Почта (старый интерфейс)
Дополнительные возможности

Не могу отправить письмо с адреса на Яндексе

Если вы отправили письмо с вашего почтового ящика на Яндексе и оно было отклонено почтовым сервером получателя, вы получите автоматический отчет от сервиса «Mailer-Daemon», в котором указываются причины недоставки и имя сервера, отклонившего дальнейшее движение письма по назначению.

Вы увидите причину недоставки прямо в списке писем:

Если проблема в адресе или тексте письма, Яндекс.Почта предложит это исправить на странице чтения письма:

Примечание. Если вы отправили письмо на почтовый ящик на Яндексе с другого почтового сервиса и оно было отклонено почтовым сервером Яндекса, вы можете ознакомиться со списком возможных причин в статье Не могу отправить письмо на адрес на Яндексе.

Письмо может быть не доставлено по следующим причинам:

Неправильный адрес получателя

Если в отчете содержатся следующие строки, письмо было отправлено на несуществующий адрес:

  • «User not found»;
  • «User unknown»;
  • «No such user here»;
  • «Unrouteable address»;
  • «Invalid mailbox»;
  • «Mailbox unavailable»;
  • «Invalid recipient»;
  • «DNS: no such domain»;
  • «Host or domain name not found»;
  • «The email account that you tried to reach does not exist».

Убедитесь, что адрес получателя не содержит лишних знаков препинания, пробелов или кавычек. Уточните адрес у получателя еще раз и повторите отправку письма.

Почтовый ящик получателя переполнен

Если в отчете содержатся следующие строки, в почтовом ящике получателя нет места, чтобы принять ваше письмо:

  • «Over quota»;
  • «Inbox full»;
  • «Quota exceeded»;
  • «Recipient's mailbox is full»;
  • «User has exhausted allowed storage space»;
  • «Error writing message: Disk quota exceeded»;
  • «Аccount is full».

Попробуйте связаться с получателем альтернативным способом связи и сообщить ему о проблеме.

Адрес получателя заблокирован почтовой службой получателя

Если в отчете содержатся следующие строки, почтовый сервис получателя по каким-то причинам заблокировал его учетную запись и возможность доставки писем на этот адрес:

  • «Sorry your message to <электронный адрес> cannot be delivered. This account has been disabled or discontinued»;
  • «Your emails has been returned because the intented recipient's email account has been suspended. The account must be re-activated to receive incoming messages»;
  • «User account disabled for being inactive»;
  • «Policy rejection on the target address».

Попробуйте связаться с получателем альтернативным способом связи и сообщить ему о проблеме, а также уточнить причины блокировки у администрации почтового сервиса получателя.

Почтовый сервер получателя не принимает письма большого размера

Если в отчете содержатся следующие строки, вложение, которое вы отправляете в письме, не может быть принято почтовым сервером получателя из-за установленных на нем ограничений:

  • «Message size exceeds fixed maximum message size»;
  • «Message size 4615244 exceeds size limit 3145728 of server <имя сервера>»;
  • «Message file too big»;
  • «Message size exceeds fixed limit».

Загрузите вложение на Яндекс.Диск и отправьте получателю публичную ссылку на скачивание файла.

Почтовый сервер получателя принимает письма за спам

Если в отчете содержатся следующие строки, содержимое вашего письма было распознано почтовым сервером получателя как спам:

  • «Message rejected under suspicion of SPAM»;
  • «Sorry, message looks like SPAM to me»;
  • «Message rejected as spam by Content Filtering»;
  • «Message rejected. See http://mail.google.com/support/bin/answer.py?answer=69585 for more information».

Попробуйте связаться с получателем или администрацией его почтового сервиса альтернативным способом связи и сообщить о проблеме.

Примечание. Если вы используете Почту для доменов, на подключенном домене обязательно должна быть настроена SPF-запись.
Почтовый сервер Яндекса попал в черный список

Если в отчете содержатся следующие строки, почтовый сервер Яндекса попал в черный список DNSBL:

  • «Recipient address rejected: Blocked by external RBL»;
  • «Email from <IP_host> is currently blocked by Verizon Online's anti-spam system»;
  • «Client host [<IP_host>] blocked using bl.spamcannibal.org; blocked, See: http://www.spamcannibal.org/cannibal.cgi?page=lookup&lookup=<IP_host>»;
  • «Email blocked by SPAMCANNIBAL — to unblock see...;»
  • «Your server IP address is in the bl.spamcannibal.org database, bye»;
  • «Client host [<IP_host>] blocked using dnsbl-1.uceprotect.net; IP <IP_host> is UCEPROTECT-Level 1 listed. See http://www.uceprotect.net/rblcheck.php?ipr=<IP_host>»;
  • «Your host [<IP_host>] is blacklisted by dnsbl.sorbs.net. Currently Sending Spam See: http://www.sorbs.net/lookup.shtml?<IP_host>».

Вы можете попробовать удалить адрес почтового сервера Яндекса из черного списка самостоятельно, для этого перейдите по ссылке в отчете. Также вы можете написать нам через форму ниже, переслав полный текст полученного отчета.

Также попробуйте связаться с получателем или администрацией его почтового сервиса альтернативным способом связи и сообщить о проблеме.

Примечание. Более подробно о проблеме черных списков dnsbl.sorbs.net вы можете прочитать на странице about-SORBS.narod.ru.
Обнаружено «закольцовывание» пересылаемых писем

Если в отчете содержатся следующие строки, произошло закольцовывание пересылаемых писем из-за некорректно настроенных правил переадресации или сборщика писем:

  • «Mail for <электронный адрес получателя> loops back to myself»;
  • «Loop detected! Message rejected»;
  • «Our servers have detected a mail loop».

Проверьте правила переадресации и сборщики на всех используемых вами почтовых ящиках. Если вы уверены, что проблема не на вашей стороне, свяжитесь с получателем альтернативным способом связи и сообщите ему о проблеме.

Пересылка запрещена

Если в отчете содержатся следующие строки, почтовый сервер получателя не распознает почтовые серверы Яндекс.Почты из-за некорректно настроенной MX-записи:

  • «Relay not permitted»;
  • «Sorry, relaying denied from your location».

Попробуйте связаться с получателем или администрацией его почтового сервиса альтернативным способом связи и сообщить о проблеме.

Примечание. Если вы используете Почте для доменов и отправляете письмо на ящик своего домена, обратите внимание, что распространение MX-записи может занять до 48 часов. Если 48 часов уже прошло, убедитесь, что все настройки произведены в точности с рекомендациями в статье по настройке MX-записей.
Ошибка при проверке отправителя

Если в отчете содержится строка «Sender verification failed», почтовый сервер Яндекс.Почты не прошел проверку отправителя на почтовом сервисе получателя. Чтобы решить проблему, свяжитесь с администрацией почтового сервиса получателя и попросите внести почтовые адреса Яндекс.Почты в белый список службы проверки отправителей.

Примечание. Если вы используете Почту для доменов, на подключенном домене обязательно должна быть настроена SPF-запись.