Почта (старый интерфейс)
Дополнительные возможности

Получение и чтение писем

В мой ящик не доходят письма

Если вы не получили письмо или уведомление из социальной сети или форума, выполните следующие действия:

  1. Проверьте, верно ли вы указали электронный адрес на сайте, с которого должно прийти уведомление. Узнайте у отправителя, корректно ли он записал ваш адрес.
  2. Поищите письмо в папке Спам — оно могло попасть туда. Если это произошло, выделите письмо и нажмите кнопку Не спам! — письмо переместится в папку Входящие.
  3. Убедитесь, что правилах обработки писем нет правила, которое удаляет подобные письма.
  4. Проверьте, нет ли почтового адреса сайта или отправителя в черном списке.

Если вы уверены в том, что корректно указали настройки почтового ящика и адрес на сайте, попробуйте запросить письмо с сайта заново. Если через несколько часов письмо не придет, обратитесь к администрации сайта.

Письмо также может быть не доставлено из-за технических проблем на почтовых серверах отправителя или получателя, загруженности каналов связи и т. д. В этом случае отправителю придет автоматический отчет, в котором будет указана причина недоставки. Если отправителю не пришел отчет, то для выяснения причин недоставки ему необходимо обратиться в техподдержку того почтового сервиса, откуда было отправлено письмо.

Письма приходят с задержкой

Задержка может происходить как на серверах отправителя, так и на серверах Яндекса.

Чтобы выяснить, где произошла задержка:

  1. Откройте свойства того письма, которое задержалось.
  2. В свойствах будет несколько полей Received: — найдите самое нижнее, оно будет располагаться рядом с полями Subject: и From:.
  3. В поле Received: будет указан адрес сервера и время прохождения письмом этого сервера. Двигаясь снизу вверх по цепочке полей Received: и сравнивая время, вы сможете узнать адрес сервера, на котором задержалось письмо.

    Если в адресе вида example.mail.domain.net перед последней точкой (вместо domain) указано yandex — значит, письмо задержалось на сервере Яндекса. Если другое значение — на сервере другого почтового сервиса.

Письмо не открывается

Возможно, это происходит по следующим причинам:

Браузер отображает данные, сохраненные в кэше

Обновите страницу, нажав комбинацию клавиш Ctrl+F5. После этого очистите кэш браузера и удалите все файлы cookies, а затем еще раз попробуйте открыть письмо.

Расширения блокируют Яндекс.Почту

Почта может работать некорректно из-за дополнений и расширений в браузере. Чтобы проверить это, временно отключите их. Если Почта работает неправильно из-за блокировщика рекламы или расширения-антивируса, добавьте страницу Почты в исключения этого расширения.

Вы используете устаревший браузер

Установите последнюю версию вашего браузера.

В письме нет картинок, оформления или вместо текста странные символы

Возможно, это происходит по следующим причинам:

Браузер отображает данные, сохраненные в кэше

Обновите страницу, нажав комбинацию клавиш Ctrl+F5. После этого очистите кэш браузера и удалите все файлы cookies, а затем еще раз попробуйте открыть письмо.

Расширения блокируют Яндекс.Почту

Почта может работать некорректно из-за дополнений и расширений в браузере. Чтобы проверить это, временно отключите их. Если Почта работает неправильно из-за блокировщика рекламы или расширения-антивируса, добавьте страницу Почты в исключения этого расширения.

Вы используете устаревший браузер

Установите последнюю версию вашего браузера.

Получаю сообщение о том, что письмо не доставлено (я ничего не отправлял)

Вы можете получить отчет о недоставке письма на адрес, на который вы ничего не отправляли. Это происходит потому, что спамеры указывают в поле От кого и в скрытое поле Reply-To поддельные адреса. В базу поддельных адресов может попасть и ваш — при этом спамерам не нужен доступ к вашей учетной записи. База создается методом подбора с помощью специального словаря или наполняется с помощью поиска адресов, опубликованных пользователями на общедоступных сайтах.

С описанной ситуацией могут столкнуться пользователи любого почтового сервиса, так как не все отправляющие почтовые серверы соблюдают требования по идентификации отправителя. Если вы получили подобное письмо, выделите его и нажмите кнопку Это спам!, чтобы включить письмо в правила фильтрации спама.

Если вы хотите убедиться в том, что с вашего почтового ящика никто кроме вас не отправлял письма, проверьте журнал посещений.

Приходят чужие письма

Если на ваш почтовый ящик приходят чужие письма, возможными причинами этого являются:

Ошибка отправителя при указании адреса получателя

Если вы получили письмо от незнакомого отправителя, возможно, отправитель ошибся при указании адреса получателя. Вы можете сообщить отправителю об ошибке или проигнорировать такое письмо.

Кто-то при регистрации на сайте указал ваш адрес в качестве контактного
На некоторых сайтах можно регистрироваться без подтверждения электронной почты, поэтому люди при регистрации могут указывать чужой электронный адрес. Несмотря на то, что этот человек указал ваш адрес на сайте, он не сможет пользоваться вашим ящиком. Если вы не хотите получать письма с этого сайта:
  1. Внесите адрес отправителя этих писем в Чёрный список.
  2. Свяжитесь с администрацией сайта и сообщите, что ваш адрес указан на сайте по ошибке.
Подделан адрес получателя в почтовых заголовках

Если вы получили письмо, направленное не на ваш, а на чужой адрес, то скорей всего это спам. Письмо может оказаться адресовано вам, даже если вы не видите свой адрес в поле Кому. Ваш адрес может быть указан, например, в поле Скрытая копия.

Настроен сборщик писем с чужого адреса

Если вы постоянно получаете чужие письма, возможно, в вашем ящике настроен сборщик писем с чужого адреса. Чтобы перестать получать письма с этого адреса:

  1. Удалите сборщик на странице Сбор почты (нажмите на адрес нужного сборщик и нажмите ссылку Удалить).
  2. Удалите чужой адрес из списка на странице Паспорта.
Рекомендации на странице не помогли