Почта (старый интерфейс)
Дополнительные возможности

В мой ящик не доходят письма

Если вы не получили письмо или уведомление из социальной сети или форума, выполните следующие действия:

  1. Проверьте, верно ли вы указали электронный адрес на сайте, с которого должно прийти уведомление. Узнайте у отправителя, корректно ли он записал ваш адрес.
  2. Поищите письмо в папке Спам — оно могло попасть туда. Если это произошло, с помощью кнопки Не спам! переместите письмо во Входящие.
  3. Убедитесь, что правилах обработки писем нет правила, которое удаляет подобные письма.
  4. Проверьте, нет ли почтового адреса сайта или отправителя в черном списке.

Если вы уверены в корректности настроек почтового ящика и правильности указанного на сайте адреса, попробуйте запросить письмо с сайта заново. Если через несколько часов письмо не придет, обратитесь к администрации сайта.

Проблемы с доставкой письма также могут возникать из-за технических проблем на почтовых серверах отправителя или получателя, загруженности каналов связи и т. д. В этом случае отправителю придет автоматический отчет, в котором будет указана причина недоставки.

Если отправителю не пришел отчет, причину недоставки письма следует искать на стороне почтового сервера отправителя.

Если письмо пришло с большой задержкой, вы можете уточнить причины его задержки самостоятельно.