Почта (старый интерфейс)
Дополнительные возможности

Настройки ящика

Не могу настроить информацию о себе

Смена имени

Вы можете сменить имя, которое отображается в поле От кого рядом с вашим адресом. Для этого откройте меню Настройка Личные данные, подпись, портрет, введите новое значение в разделе Моё имя и сохраните изменения.

Примечание. Изменится только отображаемое имя. Ваш логин на Яндексе останется прежним.

Проблемы с портретом

Я загрузил портрет, но он не отображается

Если на странице Информация об отправителе портрет не отображается, нужно просто немного подождать. Системе требуется некоторое время, чтобы загрузить новую информацию о пользователе. Если через неделю портрет не появится, попробуйте очистить кэш браузера.

Отображается чужой портрет из Одноклассников или Facebook

Если вместо вашего портрета отображается чужой, возможно, кто-то указал ваш электронный адрес в настройках социальной сети в качестве контактного, а наша система, собирающая открытые данные из социальных сетей, привязала этот аккаунт к вашей почте.

Обратитесь в службу поддержки этой социальной сети с просьбой убрать ваш почтовый адрес из профиля этого человека.

Чтобы связаться со службой поддержки социальной сети Одноклассники, перейдите по ссылке http://www.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=helpContent, нажмите ссылку Обратиться в службу поддержки внизу страницы и заполните форму.

Чтобы связаться со службой поддержки социальной сети Facebook, перейдите по ссылке http://www.facebook.com/help/contact/?id=274459462613911 и заполните форму.

Отображается портрет из Одноклассников, хотя я удалил/закрыл страницу

Социальная сеть Одноклассники иногда может передавать поисковым системам данные о профилях, которые были закрыты или удалены.

Чтобы удалить этот портрет из почтового ящика, напишите нам через форму обратной связи.

Не отображается подпись

Если вы создали подпись, но при написании письма она отображается некорректно (не работает форматирование подписи, гиперссылки или не отображаются картинки), проверьте, что включено оформление письма:

  1. Перед вводом текста письма нажмите ссылку Оформить письмо (справа от поля ввода).
  2. Обновите страницу (нажмите клавишу F5).

Как убрать ссылки на мои профили в соц.сетях?

Почта использует для поиска профилей информацию из открытых источников — социальных сервисов Facebook, «Мой Круг», «Одноклассники», «Мой Мир» и других сайтов, поддерживающих возможность поиска изображений и профилей пользователя по адресу электронной почты.

Если вы хотите запретить поиск по данным своих профилей, вы можете изменить настройки на стороне социального сервиса или Яндекса — ссылки на профили перестанут показываться в течение семи дней.

Более подробную информацию вы можете прочитать в статье Социальные профили отправителя.

Не могу настроить внешний вид Почты

Вы можете изменить оформление в вашем почтовом ящике. Для этого откройте меню Настройка Оформление и выберите подходящий вид интерфейса или установите одну из предложенных тем.

Двухпанельный и трехпанельный интерфейс

По умолчанию в Почте используется двухпанельный интерфейс. Просмотр письма загружается на отдельной странице справа от списка папок. Если вы хотите одновременно видеть список писем и просматривать содержимое письма, вы можете изменить вид интерфейса на трехпанельный и открывать письмо справа от списка писем или под списком писем. Для этого:

  1. Откройте меню Настройка Оформление.
  2. В разделе Открывать письма нажмите соответствующую ссылку.

Внимание! В трехпанельном интерфейсе не поддерживается тематическое оформление.

Чтобы вернуться к двухпанельному интерфейсу, откройте меню НастройкаВыбор оформления и нажмите в разделе Открывать письма ссылку На отдельной странице.

Легкий интерфейс

Если у вас низкая скорость интернета, браузер не поддерживает Javascript или вы используете специальный браузер для людей со слабым зрением, считывающий текст страниц, вы можете изменить вид интерфейса Почты на облегченный. Для этого нажмите внизу страницы ссылку Лёгкая версия.

Легкий интерфейс предназначен только для выполнения простых действий с письмами — создание, чтение, просмотр вложений, установка меток и т. д. В нем не поддерживается тематическое оформление, нет возможности настроить персональные кнопки или правила обработки почты.

Чтобы вернуться к стандартному виду и использовать все возможности Почты, нажмите внизу страницы кнопку Полная версия.

Как сменить тему?

Вы можете выбрать простое или тематическое оформление Почты. Чтобы установить тему, нажмите кнопку в правом верхнем углу и нажмите на тему левой кнопкой мыши. Чтобы просмотреть все темы оформления, нажмите ссылку Все темы в правом нижнем углу выпадающего меню.

Как включить группировку писем?

Если вы ведете активную переписку, включите опцию группировать по теме (над списком писем, справа). Ваши письма сгруппируются в ветки обсуждений. Чтобы свернуть или развернуть список писем в цепочке, нажмите на строку с темой письма.

Чтобы отключить группировку писем по теме, отключите опцию группировать по теме.

Ограничение. В трехпанельном интерфейсе группировка писем включена по умолчанию и отключить ее нельзя.

Как изменить количество писем на странице?

По умолчанию в текущей папке отображается 30 последних писем. Чтобы увидеть предыдущие письма, нажмите кнопку Ещё письма (в нижней части страницы).

Изменить количество писем на странице можно в настройках:

  1. Нажмите кнопку Настройка Прочие.
  2. В блоке В списке писем укажите нужное количество писем.

Как отключить портреты отправителей?

Если вы не хотите видеть портреты отправителей в каждой строчке списка писем, откройте меню Настройка Прочие параметры, отключите опцию показывать портреты отправителей и сохраните изменения.

Как отключить имена отправителей?

Если вы хотите видеть в поле Кому не только имена получателей и отправителей, но и их адреса, выполните следующие действия:

  1. Перейдите в меню Настройка Контакты.
  2. Отключите опцию Показывать имена получателей и отправителей вместо почтовых адресов.

Не могу удалить почтовый ящик

Внимание! Если вы пользуетесь ящиком Почты для домена, обратитесь к администратору домена, у которого вы получали ящик.
Внимание! Если вы не помните ответ на контрольный вопрос или у вас нет доступа к номеру телефона, вы не сможете удалить почтовый ящик. О том, как сменить номер телефона, см. в разделе Поменять номер телефона. Что делать, если вы не помните ответ на контрольный вопрос, см. в разделе Не помню ответ на контрольный вопрос.

Чтобы удалить почтовый ящик, выполните следующие действия:

  1. Перейдите в раздел Настройка.
  2. Нажмите ссылку удалить внизу страницы:

  3. Введите пароль от вашей учетной записи на Яндексе и подтвердите удаление одним из способов:
    • введите код из SMS-сообщения, отправленного на ваш номер телефона;
    • ответьте на контрольный вопрос.
Внимание! Вместе с ящиком будут удалены все содержащиеся в нем письма. Все новые письма, отправляемые на этот адрес, доставлены не будут.
Примечание. После удаления почтового ящика вы по-прежнему сможете использовать свой логин для входа на другие сервисы Яндекса.

Если вы хотите полностью удалить учетную запись на Яндексе, ознакомьтесь со статьей Удаление аккаунта.