Почта (старый интерфейс)
Дополнительные возможности

Не могу настроить информацию о себе

Смена имени

Вы можете сменить имя, которое отображается в поле От кого рядом с вашим адресом. Для этого откройте меню Настройка Личные данные, подпись, портрет, введите новое значение в разделе Моё имя и сохраните изменения.

Примечание. Изменится только отображаемое имя. Ваш логин на Яндексе останется прежним.

Проблемы с портретом

Я загрузил портрет, но он не отображается

Если на странице Информация об отправителе портрет не отображается, нужно просто немного подождать. Системе требуется некоторое время, чтобы загрузить новую информацию о пользователе. Если через неделю портрет не появится, попробуйте очистить кэш браузера.

Отображается чужой портрет из Одноклассников или Facebook

Если вместо вашего портрета отображается чужой, возможно, кто-то указал ваш электронный адрес в настройках социальной сети в качестве контактного, а наша система, собирающая открытые данные из социальных сетей, привязала этот аккаунт к вашей почте.

Обратитесь в службу поддержки этой социальной сети с просьбой убрать ваш почтовый адрес из профиля этого человека.

Чтобы связаться со службой поддержки социальной сети Одноклассники, перейдите по ссылке http://www.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=helpContent, нажмите ссылку Обратиться в службу поддержки внизу страницы и заполните форму.

Чтобы связаться со службой поддержки социальной сети Facebook, перейдите по ссылке http://www.facebook.com/help/contact/?id=274459462613911 и заполните форму.

Если через неделю чужой портрет не исчезнет, обратитесь в службу поддержки Яндекс.Почты с помощью формы внизу страницы.

Отображается портрет из Одноклассников, хотя я удалил/закрыл страницу

Социальная сеть Одноклассники иногда может передавать поисковым системам данные о профилях, которые были закрыты или удалены.

Чтобы удалить этот портрет из почтового ящика, обратитесь в службу поддержки Яндекс.Почты через форму обратной связи.

Не отображается подпись

Если вы создали подпись, но при написании письма она отображается некорректно (не работает форматирование подписи, гиперссылки или не отображаются картинки), проверьте, что включено оформление письма:

  1. Перед вводом текста письма нажмите ссылку Оформить письмо (справа от поля ввода).
  2. Обновите страницу (нажмите клавишу F5).

Не могу установить портрет в Почте для домена

Установить портрет стандартными средствами Почты для домена нельзя, но вы можете это сделать на странице Паспорта.

Как убрать ссылки на мои профили в соц.сетях?

Почта использует для поиска профилей информацию из открытых источников — социальных сервисов Facebook, «Мой Круг», «Одноклассники», «Мой Мир» и других сайтов, поддерживающих возможность поиска изображений и профилей пользователя по адресу электронной почты.

Если вы хотите запретить поиск по данным своих профилей, вы можете изменить настройки на стороне социального сервиса или Яндекса — ссылки на профили перестанут показываться в течение семи дней.

Более подробную информацию вы можете прочитать в статье Социальные профили отправителя.