Почта (старый интерфейс)
Дополнительные возможности

Спам

Просят прислать логин и пароль

Мошенники часто просят в письмах прислать логин, пароль, а также другие секретные данные (например, номер и PIN-код кредитной карты). Они действуют от имени компаний, сервисов, социальных сетей, поэтому их письма похожи на настоящие. Такой способ интернет-мошенничества называется фишингом.

Что делать, чтобы не стать жертвой мошенников

Чтобы не стать жертвой фишинга, внимательно просматривайте все приходящие письма и проверяйте адреса ссылок — фишинговые ссылки зачастую содержат бессмысленный набор символов или опечатки. Никогда не оплачивайте покупок или счетов, в которых вы не уверены, не отправляйте SMS на подозрительные номера и никому не передавайте ваш пароль от Яндекса.

Если вы обнаружили фишинговое или подозрительное письмо, пожалуйста, сообщите нам о нем по инструкции на странице Сообщить о нарушении. После этого на данном письме появится предупреждение:

Что делать, если вы уже стали жертвой мошенников

  • Если с вашего счета незаконно списали денежные средства, обратитесь в правоохранительные органы.
  • Если вы перешли по фишинговой ссылке, проверьте ваш компьютер на вирусы с помощью бесплатных антивирусных программ: CureIt! от Dr.Web и Virus Removal Tool«Лаборатории Касперского».
  • Если вы ввели пароль на поддельной странице, обязательно смените его в Паспорте, а также измените секретный вопрос и ответ на него. Эти данные лучше менять после проверки на вирусы. Если доступ к аккаунту потерян, воспользуйтесь инструкцией по восстановлению доступа.

В папку «Входящие» приходит спам

Если вы считаете, что получили спамовое письмо в папку Входящие, выделите нужное письмо и нажмите кнопку Это спам! — письмо будет перемещено в папку Спам, а необходимая информация будет отправлена в Спамоборону. Изучение нежелательных рассылок позволяет улучшать алгоритмы фильтрации для новых видов спама.

Убедитесь, что вы пометили кнопкой Это спам! все письма, приходящие с определенного адреса — необходимо несколько жалоб на однотипные нежелательные письма, чтобы Яндекс.Почта начала все подобные письма определять как спам. Помечайте письма, которые вы считаете спамом, этой кнопкой до тех пор, пока такие письма не начнут приходить в папку Спам вместо папки Входящие.

Примечание. Все письма от одного отправителя, перемещенные в папку Спам одновременно, считаются одной жалобой.

Получаю спам с собственного адреса

Если вам сообщили о том, что от вас пришло спамовое письмо, или вы получаете спамовые письма с собственного адреса, причинами этого могут быть:

Заражение компьютера вредоносной программой
Если компьютер был заражен вирусом, ваш аккаунт Яндекс.Почты мог быть взломан. Проверьте ваш компьютер на вирусы с помощью бесплатных антивирусных программ: CureIt! от Dr.Web и Virus Removal Tool«Лаборатории Касперского». После этого смените пароль.
Спуфинг (подделывание почтовых заголовков)

Проверьте, нет ли этого письма в папке Отправленные. Если письма там нет, значит кто-то произвел рассылку, в которой указан ваш адрес в качестве обратного.

Также вы можете получить от сервиса «Mailer-Daemon» автоматический отчет о недоставке письма на адрес, на который вы ничего не отправляли.

Такое обычно происходит из-за спуфинга. Спуфинг — это вид интернет-мошенничества, целью которого является распространение информации в виде нежелательной рекламы (спама). Спамеры указывают в свойствах писем (например, От кого и Reply-To) поддельные адреса. При этом у них нет доступа к вашему ящику, но ваш адрес использован вместо реального адреса отправителя.

Если вы получили подобное письмо, выделите его и нажмите кнопку Это спам!, чтобы включить письмо в правила фильтрации спама.

Более подробную информацию вы можете прочитать в статье Спам с вашего адреса.

Рассылка не доходит получателям на Яндексе

Если вы производите рассылку на почтовые ящики на Яндексе и письма были отклонены почтовым сервером Яндекса, вы получите автоматический отчет от сервиса «Mailer-Daemon», в котором указываются причины недоставки и имя сервера, отклонившего дальнейшее движение письма по назначению.

Нежелательные рассылки следует отличать от честных. Признаки честных рассылок перечислены в документе Требования Яндекса к честным рассылкам. Яндекс.Почта оставляет за собой право отправлять в Спам либо не принимать совсем письма рассылок, которые не соответствуют обязательным пунктам этого документа. Соблюдение необязательных требований будет значительно понижать вероятность того, что ваши письма попадут в Спам.

Получаю сообщение «Письмо не может быть отправлено»

Если вы получили сообщение об ошибке «Письмо не может быть отправлено» («Spam limit exceeded») или требование ввести контрольные цифры, это могло произойти по следующим причинам:

Рассылаются коммерческие предложения

С вашего ящика отправляется большое количество однотипных или шаблонных писем, а также писем с коммерческими или рекламными предложениями. В Яндекс.Почте отправка таких писем не разрешена — наш сервис предназначен для живого общения между людьми.

Совет. Если вы хотите массово рассылать письма вашим партнерам или клиентам, используйте для этого только специальные рассылочные сервисы.

Если вы рассылаете однотипные письма, отправка писем из вашего почтового ящика будет заблокирована. Блокируется только отправка писем — входить в Почту и получать письма вы сможете. Блокировка закончится автоматически через 24 часа, если вы не попытаетесь отправить письмо в течение этого времени, — иначе блокировка продлится еще на 24 часа.

Если вы уверены, что не рассылали большого количества писем за последние дни, проверьте ваш компьютер на вирусы с помощью бесплатных антивирусных программ: CureIt! от Dr.Web и Virus Removal Tool «Лаборатории Касперского». После этого смените пароль.

Достигнуто ограничение на отправку писем в сутки

С вашего ящика ежедневно может отправляться большое количество писем, что может расцениваться как спам. Письма могут отправляться как при вашем участии, так и без вашего ведома.

Чтобы этого не происходило, в Яндекс.Почте установлены ограничения на отправку писем в сутки. Есть два вида таких ограничений — на количество отправляемых писем и на количество получателей отправляемых писем.

Если вы достигли одного из этих ограничений, отправка писем из вашего почтового ящика будет заблокирована. Блокируется только отправка писем — входить в Почту и получать письма вы сможете. Блокировка закончится автоматически через 24 часа, если вы не попытаетесь отправить письмо в течение этого времени, — иначе блокировка продлится еще на 24 часа.

В течение суток можно отправить с одного ящика 500 писем. Если в письме несколько получателей, то письмо каждому из них считается отдельным письмом.

На количество получателей установлены следующие ограничения:

Количество получателейОграничение
Суммарно во всех письмах за сутки500
В письме, отправленном через сайт50
В письме, отправленном через почтовую программу35

Если вы уверены, что не рассылали большого количества писем за последние дни, проверьте ваш компьютер на вирусы с помощью бесплатных антивирусных программ: CureIt! от Dr.Web и Virus Removal Tool «Лаборатории Касперского». После этого смените пароль.

В течение суток можно отправить с одного ящика 3000 * писем. Если вы указали нескольких получателей, то каждому из них отправляется отдельное письмо

На количество получателей установлены следующие ограничения:

Количество получателейОграничение
Суммарно во всех письмах за сутки (с одного ящика)3000 *
Суммарно во всех письмах за сутки (со всех ящиков одного домена)5000 *
В письме, отправленном через сайт50
В письме, отправленном через почтовую программу35

* Учитываются только внешние получатели; владельцы ящиков на этом домене не учитываются.

Если вы уверены, что не рассылали большого количества писем за последние дни, проверьте ваш компьютер на вирусы с помощью бесплатных антивирусных программ: CureIt! от Dr.Web и Virus Removal Tool «Лаборатории Касперского». После этого смените пароль.

Ваш аккаунт кажется подозрительным

Наша система безопасности посчитала ваш аккаунт подозрительным. Чаще всего это происходит из-за того, что к вашему ящику не привязан номер телефона или в Паспорте указаны вымышленные имя и фамилия.

Если ваш аккаунт показался нам подозрительным, отправка писем из вашего почтового ящика будет заблокирована. Блокируется только отправка писем — входить в Почту и получать письма вы сможете. Блокировка закончится автоматически через 24 часа, если вы не попытаетесь отправить письмо в течение этого времени, — иначе блокировка продлится еще на 24 часа.

Чтобы устранить проблему, укажите достоверные персональные данные на странице Паспорта и привяжите к аккаунту номер телефона на странице Номера телефонов.

Отправляются письма на несуществующие адреса

Большое количество писем с вашего ящика было отправлено на несуществующие адреса. Убедитесь, что адреса получателей записаны у вас корректно и не устарели.

В этом случае отправка писем из вашего почтового ящика будет заблокирована. Блокируется только отправка писем — входить в Почту и получать письма вы сможете. Блокировка закончится автоматически через 24 часа, если вы не попытаетесь отправить письмо в течение этого времени, — иначе блокировка продлится еще на 24 часа.

Если вы уверены, что не рассылали большого количества писем за последние дни, проверьте ваш компьютер на вирусы с помощью бесплатных антивирусных программ: CureIt! от Dr.Web и Virus Removal Tool «Лаборатории Касперского». После этого смените пароль.

Нам поступили жалобы на рассылку писем с вашего адреса

Нам поступило несколько жалоб от пользователей на рассылку спама с вашего адреса. Убедитесь, что все получатели ваших писем добровольно соглашались на их получение.

В этом случае отправка писем из вашего почтового ящика будет заблокирована. Блокируется только отправка писем — входить в Почту и получать письма вы сможете. Блокировка закончится автоматически через 24 часа, если вы не попытаетесь отправить письмо в течение этого времени, — иначе блокировка продлится еще на 24 часа.

Если вы уверены, что не рассылали большого количества писем за последние дни, проверьте ваш компьютер на вирусы с помощью бесплатных антивирусных программ: CureIt! от Dr.Web и Virus Removal Tool «Лаборатории Касперского». После этого смените пароль.

Нужные письма попадают в папку «Спам»

Если нужно письмо по ошибке попало в папку Спам, выделите его и нажмите кнопку Не спам! — письмо переместится во Входящие. Через некоторое время все письма с данного адреса снова будут приходить в папку Входящие.

Кнопка "Не спам!" не работает

Письма также могут попадать в папку Спам, если вы пользуетесь почтовой программой для работы с Яндекс.Почтой (например Microsoft Outlook, The Bat!, Thunderburd для компьютера или Mail.Ru, Gmail, Mailbox для смартфона или планшета). В некоторых почтовых программах есть встроенные антиспам-фильтры, которые могут самостоятельно перекладывать письма в папку Спам.

Если кнопка Это не спам! не работает на сайте Яндекс.Почты, нажимайте ее в почтовой программе или приложении (в разных почтовых программах эта кнопка называется по-разному). Также чтобы письма автоматически не перекладывались в Спам, отключите проверку писем на спам в настройках вашей почтовой программы.

Если проверки писем на спам в программе нет, измените пароль от вашего ящика на Яндексе. Изменение пароля поможет в том случае, если вы настроили программу ранее, а сейчас не используете ее, но программа при этом продолжает работать и перекладывать письма в Спам.

Приходят письма с адреса из черного списка

Если черный список работает некорректно, нажмите ссылку Рекомендации на странице не помогли и напишите нам:

  • укажите, с какого адреса из черного списка вы получаете письма;
  • прикрепите файл со свойствами последнего полученного письма от этого адресата.
Рекомендации на странице не помогли