Почта (старый интерфейс)
Дополнительные возможности

Общие проблемы с сайтом

Страница Почты долго загружается

Возможно, это происходит по следующим причинам:

Браузер отображает данные, сохраненные в кэше

Чтобы браузер отображал актуальные данные, а не сохраненные в кэше, очистите кэш браузера и удалите все файлы cookies.

Расширения блокируют Яндекс.Почту

Почта может работать некорректно из-за дополнений и расширений в браузере. Чтобы проверить это, временно отключите их. Если Почта работает неправильно из-за блокировщика рекламы или расширения-антивируса, добавьте страницу Почты в исключения этого расширения.

Вы используете устаревший браузер

Установите последнюю версию вашего браузера.

Не работают кнопки, не отображаются элементы страницы, не прикрепляется вложение

Возможно, это происходит по следующим причинам:

Браузер отображает данные, сохраненные в кэше

Чтобы браузер отображал актуальные данные, а не сохраненные в кэше, очистите кэш браузера и удалите все файлы cookies.

Расширения блокируют Яндекс.Почту

Почта может работать некорректно из-за дополнений и расширений в браузере. Чтобы проверить это, временно отключите их. Если Почта работает неправильно из-за блокировщика рекламы или расширения-антивируса, добавьте страницу Почты в исключения этого расширения.

Вы используете устаревший браузер

Установите последнюю версию вашего браузера.

Возникают проблемы с сертификатом

Если в браузере вы получаете сообщения о ненадежном соединении или некорректном сертификате безопасности:

  • Проверьте, что в адресную строку браузера введен правильный адрес — mail.yandex.ru или passport.yandex.ru, а после ru стоит символ /, а не точка или другой символ.
  • Убедитесь, что на компьютере корректно установлены дата и время. Если дата и время настроены неправильно, система ошибочно определяет, что срок сертификата еще не наступил или уже кончился.
  • Убедитесь, что в настройках вашего антивируса отключена проверка HTTPS-соединений.
    Отключение проверки HTTPS-соединения в Kaspersky Internet Security
    1. Откройте окно антивируса и нажмите кнопку Настройка в правом верхнем углу.

    2. Перейдите на вкладку Дополнительные параметры и выберите пункт Сеть.
    3. Отключите опцию Проверять защищенные соединения и нажмите кнопку OK, чтобы сохранить изменения.

    Отключение проверки HTTPS-соединения в ESET NOD32 Smart Security
    1. Откройте окно антивируса, перейдите в раздел Настройка и нажмите ссылку Перейти к дополнительным настройкам.

    2. Установите в разделе Интернет и электронная почтаSSL значение Не сканировать поток SSL.

    3. Установите в разделе Интернет и электронная почтаЗащита доступа в ИнтернетHTTP, HTTPS значение Не проверять протокол HTTPS.

    4. Нажмите кнопку OK, чтобы сохранить изменения.
В Internet Explorer 8 и выше выбран не тот режим совместимости

Если в браузере Internet Explorer 8 и выше вы используете режим совместимости с более старой версией, это может приводить к ошибкам в работе страниц.

Чтобы изменить режим поведения, и установите параметры Режим браузера и Режим документов в соответствии с версией используемого вами браузера.

  1. Нажмите клавишу F12 или выберите в меню пункт Средства разработчика.
  2. Нажмите значок и выберите значение в соответствии с версией используемого вами браузера.
    Примечание. Если вы используете Internet Explorer версии 11 и выше, выберите значение Edge.

Мне приходят сообщения о ненадежном соединении

Если в браузере вы получаете сообщения о ненадежном соединении или некорректном сертификате безопасности:

  • Проверьте, что в адресную строку браузера введен правильный адрес — mail.yandex.ru или passport.yandex.ru, а после ru стоит символ /, а не точка или другой символ.
  • Убедитесь, что на компьютере корректно установлены дата и время. Если дата и время настроены неправильно, система ошибочно определяет, что срок сертификата еще не наступил или уже кончился.
  • Убедитесь, что в настройках вашего антивируса отключена проверка HTTPS-соединений.
    Отключение проверки HTTPS-соединения в Kaspersky Internet Security
    1. Откройте окно антивируса и нажмите кнопку Настройка в правом верхнем углу.

    2. Перейдите на вкладку Дополнительные параметры и выберите пункт Сеть.
    3. Отключите опцию Проверять защищенные соединения и нажмите кнопку OK, чтобы сохранить изменения.

    Отключение проверки HTTPS-соединения в ESET NOD32 Smart Security
    1. Откройте окно антивируса, перейдите в раздел Настройка и нажмите ссылку Перейти к дополнительным настройкам.

    2. Установите в разделе Интернет и электронная почтаSSL значение Не сканировать поток SSL.

    3. Установите в разделе Интернет и электронная почтаЗащита доступа в ИнтернетHTTP, HTTPS значение Не проверять протокол HTTPS.

    4. Нажмите кнопку OK, чтобы сохранить изменения.

В письме нет картинок, оформления или вместо текста странные символы

Возможно, это происходит по следующим причинам:

Браузер отображает данные, сохраненные в кэше

Обновите страницу, нажав комбинацию клавиш Ctrl+F5. После этого очистите кэш браузера и удалите все файлы cookies, а затем еще раз попробуйте открыть письмо.

Расширения блокируют Яндекс.Почту

Почта может работать некорректно из-за дополнений и расширений в браузере. Чтобы проверить это, временно отключите их. Если Почта работает неправильно из-за блокировщика рекламы или расширения-антивируса, добавьте страницу Почты в исключения этого расширения.

Вы используете устаревший браузер

Установите последнюю версию вашего браузера.

В списке папок не отображаются личные папки

Проверьте, есть ли ваши личные папки в общем списке папок в настройках почтового ящика. Если там вы видите все папки, но при просмотре списка писем они не отображаются — список личных папок свернут. Чтобы развернуть, нажмите соответствующий значок.

Также, возможно, у вас включен компактный вид. Чтобы выключить его, нажмите значок слева от списка писем:

Рекомендации на странице не помогли

Если у вас остались вопросы, напишите нам. Приложите скриншот проблемы — так мы быстрее сможем с ней разобраться.