Удаление писем

Внимание. Если из Входящих пропали письма, но вы сами их не удаляли, то, скорее всего, они по каким-то причинам попали в другую папку. О том, почему это происходит, как этого избежать и как восстановить письма, см. в статье Пропали письма из ящика.
  1. Удалить письмо
  2. Удалить все письма в папке
  3. Окончательно удалить письма без возможности восстановления
  4. Восстановить удаленные письма

Удалить письмо

Чтобы удалить письмо, выделите его и нажмите кнопку Удалить. Письмо будет перемещено в папку Удалённые. Если вы по ошибке удалили письмо и хотите его восстановить, откройте папку Удалённые и переместите письмо в нужную папку.

Внимание. Все письма из папки Удалённые автоматически удаляются через 31 день. Письма из папки Спам автоматически удаляются через 10 дней. Восстановить удаленные письма будет нельзя.

Удалить все письма в папке

  1. Перейдите в меню Настройка  → Папки и метки.
  2. Выберите папку и нажмите Очистить.
  3. Выберите, переложить письма в Удалённые или удалить навсегда.
    Примечание. Восстановить удаленные навсегда письма будет нельзя.
  4. Нажмите Очистить.

Окончательно удалить письма без возможности восстановления

  1. Наведите курсор на папку Удалённые.
  2. Нажмите появившийся значок .
  3. Подтвердите удаление.


Внимание. Даже если вы очистили папку Удалённые случайно, восстановить письма не получится.

Восстановить удаленные письма

Если письма были удалены меньше месяца назад, вы можете их восстановить. Для этого перейдите в папку Удалённые, выделите нужные письма, нажмите кнопкуВ папку и выберите из списка нужную папку.

Если в Удалённых нет пропавших писем, то, возможно, с момента их удаления прошел месяц — папка Удалённые автоматически очистилась. Поэтому такие письма восстановить не получится.