Пропали письма из ящика

Если письма пропали из Входящих, то, скорее всего, они попали в другую папку, например, в Удалённые или Спам. Если вы помните имя или адрес отправителя, часть текста письма или тему — попробуйте поискать письмо во всех папках вашего ящика.

Восстановление писем

Из папки Удаленные

Если письма были удалены меньше месяца назад, вы можете их восстановить. Для этого перейдите в папку Удалённые, выделите нужные письма, нажмите кнопкуВ папку и выберите из списка нужную папку.

Если в Удалённых нет пропавших писем, то, возможно, с момента их удаления прошел месяц — папка Удалённые автоматически очистилась. Поэтому такие письма восстановить не получится.

Из папки Спам

Если письма были перемещены в папку Спам меньше 10 дней назад, вы можете их восстановить. Перейдите в папку Спам, выделите нужные письма и нажмите кнопку Это не спам.

Если в Спаме нет пропавших писем, то, возможно, с момента их удаления прошло больше десяти дней — папка Спам автоматически очистилась. Поэтому такие письма восстановить не получится.

Из другой папки

Если письма попали в другую папку, вы можете их перенести во Входящие. Для этого выделите нужные письма, нажмите кнопку В папку и выберите из списка Входящие.

Почему письма пропадают и как этого избежать

Доступ к вашему почтовому ящику есть у другого пользователя

Письма могут быть удалены пользователем, у которого по каким-то причинам есть доступ к вашему почтовому ящику: возможно, вы забыли завершить сессию после работы на чужом устройстве. Чтобы завершить сессию, нажмите в меню учетной записи ссылку Выход на всех устройствах. Также это можно сделать на странице Паспорта — с помощью ссылки Выйти на всех компьютерах.

Зайдите в журнал посещений и проверьте, есть ли в нем операции удаления писем.

Ограничение. В журнале хранится около 2000 действий. Если после удаления писем было произведено больше 2000 действий, то данные об удалении не будут отображены в журнале.

Если вы уверены, что доступ к вашему ящику есть только у вас, проверьте ваш компьютер антивирусом, смените пароль и дополнительный адрес. Также проверьте, нет ли незнакомых вам номеров на странице Номера телефонов.

Письма удаляются в почтовой программе

Если вы пользуетесь почтовой программой и удаляете в ней письма, то они удаляются и на странице сервиса. Чтобы письма удалялись только в программе, но оставались в Яндекс.Почте, вы можете настроить программу по протоколу POP3, но мы рекомендуем этого не делать — из-за особенностей работы протокола POP3 письма в почтовой программе могут некорректно синхронизироваться с сервером.

Настроено правило, которое удаляет письма, перемещает в Спам или в другую папку
Убедитесь, что в правилах обработки почты нет правил, настроенных на удаление входящих писем или перемещение в другие папки. Если они есть, попробуйте их отключить на время и проверить, будут ли письма приходить в папку Входящие.