Сбор почты с других ящиков

Создать сборщик почты

  1. Нажмите значок в правом верхнем углу.
  2. Выберите Сбор почты с других ящиков.
  3. Выберите, с какого ящика хотите собирать письма: Mail.ru, Gmail или Outlook.
  4. Выберите аккаунт или авторизуйтесь.
  5. Дайте Яндексу доступ к вашему ящику другом сервисе.
    Примечание. Яндексу требуется доступ к вашему ящику, чтобы собирать с него письма. Никаких действий с ящиком без вашего ведома Яндекс выполнять не будет.
  6. Если соединение с другим ящиком успешно установлено, вы увидите соответствующее сообщение.
    Примечание. По умолчанию сборщик настраивается по протоколу IMAP. В этом случае выбрать папку для сбора писем нельзя — протокол IMAP не предусматривает возможности собирать письма в заданную папку, т.к. копирует структуру папок полностью. Чтобы собирать письма в конкретную папку, удалите этот сборщик и настройте вручную сборщик по протоколу POP3.
Если автоматически настроить соединение сборщика с сервером невозможно
  1. Нажмите ссылку Настройка соединения с сервером.
  2. Введите имя почтового сервера и номер порта вручную. Значения этих параметров вы можете узнать в службе поддержки почтового сервиса, на котором расположен ваш ящик.

Первый сбор почты произойдет в течение нескольких минут после того, как вы настроите сборщик. Сборщик обращается к другому почтовому серверу от нескольких раз в час до раза в несколько дней. Вручную установить или изменить время сбора нельзя. Оно зависит от используемого протокола (POP3 или IMAP), а также от особенностей работы сервера, с которого собирается почта. Именно поэтому письма могут приходить с задержкой.

Собрать почту с другого ящика на Яндексе

Собирать новые письма

Если вы хотите собирать почту с другого вашего ящика на Яндексе, вы можете настроить в нем правило пересылки. После подтверждения правила все новые письма будут перенаправляться в ваш текущий ящик.

Забрать старую почту

Чтобы собрать старые письма с другого ящика на Яндексе:

  1. Авторизуйтесь в почтовом ящике, с которого вы хотите собрать письма.
  2. Нажмите значок в правом верхнем углу.
  3. Выберите Сбор почты с других ящиков.
  4. Нажмите Почтовые программы и выделите пункт С сервера imap.yandex.ru по протоколу IMAP.
  5. Нажмите кнопку Сохранить изменения (кнопка появится после того, как вы выделите новые пункты или снимете выделение с других пунктов списка).
  6. Создайте сборщик писем в текущем почтовом ящике.
  7. Если вы настроили правило пересылки, отключите сборщик, когда все старые письма будут перемещены — иначе письма будут приходить в новый ящик в двойном экземпляре. Вы также можете отключить правило пересылки и оставить только сборщик.

Выбрать папку для сбора писем

Выбрать папку для сбора писем нельзя в том случае, если вы настроили сборщик по протоколу IMAP — он не предусматривает возможности собирать письма в заданную папку, т.к. копирует структуру папок полностью. Вы можете изменить протокол на POP3, для этого:

  1. Откройте страницу Сбор почты.
  2. Нажмите на адрес нужного сборщика.
  3. Нажмите ссылку Удалить.
  4. Подтвердите удаление.
  5. Создайте новый сборщик с использованием протокола POP3.

После этого в настройках появится возможность выбрать папку для сбора писем.

Отредактировать настройки сборщика

  1. Нажмите значок в правом верхнем углу.
  2. Выберите Сбор почты с других ящиков.
  3. Нажмите на название сборщика в списке подключенных ящиков.

  4. Перейдите по ссылке Настроить. Здесь вы сможете отредактировать правила обработки собираемой почты и параметры соединения сборщика с сервером.
    Примечание. Если вы настроили сборщик по протоколу IMAP, изменить протокол на POP3 не получится. Но вы можете удалить сборщик по протоколу IMAP и вручную настроить новый с использованием POP3.

Чтобы отключить сборщик, перейдите на страницу Сбор почты и нажмите ссылку выкл.

Если сборщик больше не нужен, нажмите на название сборщика, а затем на ссылку Удалить.

Написать письмо от имени подключенного ящика

Если вы хотите, чтобы письмо для получателя пришло с вашего адреса электронной почты на другом сервисе (например, Gmail или Mail.ru), добавьте этот адрес на странице Адреса электронной почты и подтвердите доступ к нему. После подтверждения вы сможете выбрать в поле От кого не только алиас вашего адреса на Яндексе, но и адрес почты на другом сервисе.

Внимание. Если вы добавляете адрес ящика на другом почтовом сервисе, настройте сбор писем с него в ящик на Яндексе. Без настроенного сборщика отправлять письма с такого адреса не получится. При настройке сборщика вместо логина укажите адрес полностью, например cheshire.katze@forestmail.com.

Если даже при корректно настроенном сборщике у вас не получается отправлять письма с адреса на другом почтовом сервисе (например, Gmail или Mail.ru), это значит, что правила безопасности этого сервиса запрещают отправлять письма через другие почтовые сервисы, в том числе и через Яндекс.Почту.

Что можно делать с собранными письмами

С собранными письмами можно делать все то же самое, что и с другими письмами в ящике, но есть особенности:

Удаление писем

Если удалить собранное письмо, оно удалится только из того ящика, куда было собрано. В исходном ящике письмо останется.

Правила обработки писем

Правила обработки работают только для писем, собранных в папку Входящие. Если письмо собрано в другую папку, правило для него не сработает.

Черный список

Черный список не работает для собранных с другого вашего ящика писем. Чтобы заблокировать такие письма, перейдите в почтовый ящик, с которого собираются письма, и в нем настройте черный список.

Не работает сбор писем

Это пошаговое руководство поможет вам решить проблемы, связанные с работой сборщика писем. Прежде чем приступить, откройте Яндекс.Почту в новой вкладке, чтобы выполнять рекомендации.

Выберите проблему:

Уточните, сборщик раньше собирал письма?

  1. Отключите сборщик почты: перейдите на страницу Сбор почты и нажмите ссылку выкл.
  2. Подождите 2-3 часа.
  3. Включите сборщик обратно.

Смените пароль в почтовом ящике, с которого собираются письма. После этого подождите 2-3 часа — столько времени требуется, чтобы новый пароль точно заработал.

Подключите сборщик почты заново, уже с новым паролем:

  1. Перейдите в настройки сбора почты.
  2. Нажмите на название сборщика в списке подключенных ящиков, а затем нажмите ссылку Настроить.
  3. Нажмите ссылку Настройка соединения с сервером.
  4. В Параметрах соединения введите новый пароль.
  5. Нажмите кнопку Сохранить изменения.
Письма не собираются с ящика на Gmail

Если вы настроили сбор писем с ящика на Gmail:

  1. На странице Безопасность и вход установите переключатель Ненадежные приложения в положение Ненадежные приложения разрешены.
  2. Предоставьте доступ сборщику на странице Аккаунты Google.
  3. Если вы используете двухэтапную аутентификацию для входа в аккаунт Google, создайте пароль приложения для сборщика писем.

Подключите сборщик почты заново, уже с новым паролем:

  1. Перейдите в настройки сбора почты.
  2. Нажмите на название сборщика в списке подключенных ящиков, а затем нажмите ссылку Настроить.
  3. Нажмите ссылку Настройка соединения с сервером.
  4. В Параметрах соединения введите новый пароль.
  5. Нажмите кнопку Сохранить изменения.
  1. Проверьте, что в настройках вашего почтового ящика на Яндексе включен доступ по протоколам POP3 или IMAP:

    1. Нажмите значок в правом верхнем углу.
    2. Нажмите ссылку Все настройки.
    3. Нажмите ссылку Почтовые программы.
    4. Отметьте нужный протокол.
    5. Сохраните изменения.
  2. Убедитесь, что в настройках почтового ящика, с которого собираются письма, активирован доступ по протоколам POP3 или IMAP.

    Rambler
    1. Нажмите кнопку в левом нижнем углу.
    2. В меню слева выберите пункт Почтовые программы.
    3. Включите опцию Я хочу получить доступ к почтовому ящику с помощью почтового клиента.
    4. Введите код с картинки и нажмите кнопку Отправить.
    Gmail
    1. Перейдите в настройки ящика Gmail, а затем на вкладку Пересылки и POP/IMAP.
    2. В блоке Доступ по протоколу POP (пункт Состояние) установите переключатель в положение Включить POP для всех писем (даже для тех, которые уже загружены).
    3. В блоке Доступ по протоколу IMAP (пункт Состояние) установите переключатель в положение Включить IMAP.
    4. Нажмите кнопку Сохранить изменения.
    Mail.ru

    В почтовом сервисе Mail.ru доступ к протоколам IMAP и POP3 активирован по умолчанию.

    Outlook.com (hotmail.com)

    Почтовый сервис Outlook.com может передавать письма только по протоколу POP. Чтобы активировать доступ по протоколу POP:

    1. Нажмите значок в правом верхнем углу.
    2. Выберите пункт Параметры.
    3. В блоке Управление учетной записью нажмите ссылку Подключение устройств и приложений по протоколу POP.
    4. Выберите опцию Включить.
    5. В блоке Удаление скачанных сообщений выберите опцию Не разрешать устройствам или приложениям удалять сообщения из Outlook.com. Если приложение или устройство настроено на удаление, Outlook.com будет вместо удаления перемещать сообщения в специальную папку POP.
    6. Нажмите кнопку Сохранить.
    Yahoo

    Почтовый сервис Yahoo может передавать письма только по протоколу IMAP. Этот протокол включен по умолчанию.

    Если вашего почтового сервиса нет в списке, обратитесь за информацией в службу поддержки этого сервиса.

    Возможно, возникли проблемы на том почтовом сервисе, с ящика на котором собираются письма. Чтобы решить проблему, настройте пересылку с того почтового ящика, с которого собираются письма. Перед настройкой пересылки отключите сборщик на Яндексе — иначе письма будут приходить в двойном экземпляре.

    Чтобы узнать, как настроить пересылку писем с другого почтового ящика в ящик на Яндексе, обратитесь к разделу помощи другого почтового сервиса.




  1. Проверьте, что в настройках вашего почтового ящика на Яндексе включен доступ по протоколам POP3 или IMAP:

    1. Нажмите значок в правом верхнем углу.
    2. Нажмите ссылку Все настройки.
    3. Нажмите ссылку Почтовые программы.
    4. Отметьте нужный протокол.
    5. Сохраните изменения.
  2. Убедитесь, что в настройках почтового ящика, с которого собираются письма, активирован доступ по протоколам POP3 или IMAP.

    Rambler
    1. Нажмите кнопку в левом нижнем углу.
    2. В меню слева выберите пункт Почтовые программы.
    3. Включите опцию Я хочу получить доступ к почтовому ящику с помощью почтового клиента.
    4. Введите код с картинки и нажмите кнопку Отправить.
    Gmail
    1. Перейдите в настройки ящика Gmail, а затем на вкладку Пересылки и POP/IMAP.
    2. В блоке Доступ по протоколу POP (пункт Состояние) установите переключатель в положение Включить POP для всех писем (даже для тех, которые уже загружены).
    3. В блоке Доступ по протоколу IMAP (пункт Состояние) установите переключатель в положение Включить IMAP.
    4. Нажмите кнопку Сохранить изменения.
    Mail.ru

    В почтовом сервисе Mail.ru доступ к протоколам IMAP и POP3 активирован по умолчанию.

    Outlook.com (hotmail.com)

    Почтовый сервис Outlook.com может передавать письма только по протоколу POP. Чтобы активировать доступ по протоколу POP:

    1. Нажмите значок в правом верхнем углу.
    2. Выберите пункт Параметры.
    3. В блоке Управление учетной записью нажмите ссылку Подключение устройств и приложений по протоколу POP.
    4. Выберите опцию Включить.
    5. В блоке Удаление скачанных сообщений выберите опцию Не разрешать устройствам или приложениям удалять сообщения из Outlook.com. Если приложение или устройство настроено на удаление, Outlook.com будет вместо удаления перемещать сообщения в специальную папку POP.
    6. Нажмите кнопку Сохранить.
    Yahoo

    Почтовый сервис Yahoo может передавать письма только по протоколу IMAP. Этот протокол включен по умолчанию.

    Если вашего почтового сервиса нет в списке, обратитесь за информацией в службу поддержки этого сервиса.

    Проверьте, не установлен ли в настройках ящика запрет на скачивание писем из конкретных папок или писем за конкретный период.

    Почтовая служба Outlook.com (hotmail.com, live.com) разрешает пересылать письма только из папки Входящие. Если вы хранили письма в другой папке, переместите их в папку Входящие.


  1. Проверьте, что в настройках вашего почтового ящика на Яндексе включен доступ по протоколам POP3 или IMAP:

    1. Нажмите значок в правом верхнем углу.
    2. Нажмите ссылку Все настройки.
    3. Нажмите ссылку Почтовые программы.
    4. Отметьте нужный протокол.
    5. Сохраните изменения.
  2. Убедитесь, что в настройках почтового ящика, с которого собираются письма, активирован доступ по протоколам POP3 или IMAP.

    Rambler
    1. Нажмите кнопку в левом нижнем углу.
    2. В меню слева выберите пункт Почтовые программы.
    3. Включите опцию Я хочу получить доступ к почтовому ящику с помощью почтового клиента.
    4. Введите код с картинки и нажмите кнопку Отправить.
    Gmail
    1. Перейдите в настройки ящика Gmail, а затем на вкладку Пересылки и POP/IMAP.
    2. В блоке Доступ по протоколу POP (пункт Состояние) установите переключатель в положение Включить POP для всех писем (даже для тех, которые уже загружены).
    3. В блоке Доступ по протоколу IMAP (пункт Состояние) установите переключатель в положение Включить IMAP.
    4. Нажмите кнопку Сохранить изменения.
    Mail.ru

    В почтовом сервисе Mail.ru доступ к протоколам IMAP и POP3 активирован по умолчанию.

    Outlook.com (hotmail.com)

    Почтовый сервис Outlook.com может передавать письма только по протоколу POP. Чтобы активировать доступ по протоколу POP:

    1. Нажмите значок в правом верхнем углу.
    2. Выберите пункт Параметры.
    3. В блоке Управление учетной записью нажмите ссылку Подключение устройств и приложений по протоколу POP.
    4. Выберите опцию Включить.
    5. В блоке Удаление скачанных сообщений выберите опцию Не разрешать устройствам или приложениям удалять сообщения из Outlook.com. Если приложение или устройство настроено на удаление, Outlook.com будет вместо удаления перемещать сообщения в специальную папку POP.
    6. Нажмите кнопку Сохранить.
    Yahoo

    Почтовый сервис Yahoo может передавать письма только по протоколу IMAP. Этот протокол включен по умолчанию.

    Если вашего почтового сервиса нет в списке, обратитесь за информацией в службу поддержки этого сервиса.

    Проверьте правильность вводимого пароля — наберите его в текстовом редакторе, скопируйте и вставьте в поле ввода пароля. Если вы уверены, что пароль верный, но сборщик не подключается, попробуйте авторизоваться в ящике, с которого хотите собирать письма.


Скорость работы сборщика зависит от количества писем в том ящике, из которого собираются письма, и от работы сервера, на котором находится этот ящик. Задержки в сборе писем могут также происходить из-за особенностей протоколов, по которым работает сборщик.

Чтобы получать письма мгновенно, настройте переадресацию из другого ящика в ящик на Яндексе. Перед настройкой переадресации отключите сборщик — иначе письма будут приходить в двойном экземпляре.

Выбрать папку для сбора писем нельзя в том случае, если вы настроили сборщик по протоколу IMAP — он не предусматривает возможности собирать письма в заданную папку, т.к. копирует структуру папок полностью. Вы можете изменить протокол на POP3, для этого:

  1. Откройте страницу Сбор почты.
  2. Нажмите на адрес нужного сборщика.
  3. Нажмите ссылку Удалить.
  4. Подтвердите удаление.
  5. Создайте новый сборщик с использованием протокола POP3.

После этого в настройках появится возможность выбрать папку для сбора писем.

  1. Проверьте, что в настройках вашего почтового ящика на Яндексе включен доступ по протоколам POP3 или IMAP:

    1. Нажмите значок в правом верхнем углу.
    2. Нажмите ссылку Все настройки.
    3. Нажмите ссылку Почтовые программы.
    4. Отметьте нужный протокол.
    5. Сохраните изменения.
  2. Убедитесь, что в настройках почтового ящика, с которого собираются письма, активирован доступ по протоколам POP3 или IMAP.

    Rambler
    1. Нажмите кнопку в левом нижнем углу.
    2. В меню слева выберите пункт Почтовые программы.
    3. Включите опцию Я хочу получить доступ к почтовому ящику с помощью почтового клиента.
    4. Введите код с картинки и нажмите кнопку Отправить.
    Gmail
    1. Перейдите в настройки ящика Gmail, а затем на вкладку Пересылки и POP/IMAP.
    2. В блоке Доступ по протоколу POP (пункт Состояние) установите переключатель в положение Включить POP для всех писем (даже для тех, которые уже загружены).
    3. В блоке Доступ по протоколу IMAP (пункт Состояние) установите переключатель в положение Включить IMAP.
    4. Нажмите кнопку Сохранить изменения.
    Mail.ru

    В почтовом сервисе Mail.ru доступ к протоколам IMAP и POP3 активирован по умолчанию.

    Outlook.com (hotmail.com)

    Почтовый сервис Outlook.com может передавать письма только по протоколу POP. Чтобы активировать доступ по протоколу POP:

    1. Нажмите значок в правом верхнем углу.
    2. Выберите пункт Параметры.
    3. В блоке Управление учетной записью нажмите ссылку Подключение устройств и приложений по протоколу POP.
    4. Выберите опцию Включить.
    5. В блоке Удаление скачанных сообщений выберите опцию Не разрешать устройствам или приложениям удалять сообщения из Outlook.com. Если приложение или устройство настроено на удаление, Outlook.com будет вместо удаления перемещать сообщения в специальную папку POP.
    6. Нажмите кнопку Сохранить.
    Yahoo

    Почтовый сервис Yahoo может передавать письма только по протоколу IMAP. Этот протокол включен по умолчанию.

    Если вашего почтового сервиса нет в списке, обратитесь за информацией в службу поддержки этого сервиса.

    Выберите, как выглядит адрес вашего ящика на Яндексе:

    Пользовались ли вы двухфакторной аутентификацией?

    Даже при отключенной двухфакторной аутентификации для подключения сборщика на другом почтовом сервисе нужно использовать пароли приложений. Создайте специальный пароль по инструкции и укажите его в настройках сборщика на другом почтовом сервисе.

    При включенной двухфакторной аутентификации для подключения сборщика на другом почтовом сервисе нужно использовать пароли приложений. Создайте специальный пароль по инструкции и укажите его в настройках сборщика на другом почтовом сервисе.

    Напишите в службу поддержки через форму ниже. В сообщении подробно опишите вашу проблему, а также укажите, что рекомендации Помощи не помогли.

    Пользовались ли вы двухфакторной аутентификацией?

    Даже при отключенной двухфакторной аутентификации для подключения сборщика на другом почтовом сервисе нужно использовать пароли приложений. Создайте специальный пароль по инструкции и укажите его в настройках сборщика на другом почтовом сервисе.

    Также укажите следующие настройки:

    • адрес почтового сервера — imap.yandex.ru;
    • защита соединения — SSL;
    • порт — 993.

    При включенной двухфакторной аутентификации для подключения сборщика на другом почтовом сервисе нужно использовать пароли приложений. Создайте специальный пароль по инструкции и укажите его в настройках сборщика на другом почтовом сервисе.

    Также укажите следующие настройки:

    • адрес почтового сервера — imap.yandex.ru;
    • защита соединения — SSL;
    • порт — 993.

    Проверьте, что в настройках сборщика указаны следующие настройки:

    • адрес почтового сервера — imap.yandex.ru;
    • защита соединения — SSL;
    • порт — 993.

Если вашей проблемы нет в списке, напишите в службу поддержки через форму ниже.