Автоматический ответ на письмо

Если вы уезжаете в отпуск и будете недоступны, настройте автоответчик — на каждое входящее письмо, которое подходит под заданное условие, будет отправляться автоматический ответ.

  1. Нажмите значок в правом верхнем углу.
  2. Выберите Правила обработки писем.
  3. Нажмите кнопку Создать правило.
  4. В блоке Применять выберите из списков, к какому типу писем вы хотите применять правило:

  5. В блоке Если задайте условия для обработки:
  6. Для одного правила можно задать несколько условий, которые могут выполняться одновременно или по отдельности:
    1. В блоке Если нажмите кнопку Добавить условие.
    2. Уточните, должны ли указанные условия выполняться одновременно:


  7. Включите опцию Ответить следующим текстом и введите сообщение.

  8. Нажмите кнопку Создать правило. Введите ваш пароль на Яндексе.
    Примечание. Если вы включили двухфакторную аутентификацию, используйте одноразовый пароль, сгенерированный приложением Яндекс.Ключ.

Автоответчик не работает

Возможно, это происходит по следующим причинам:

Не указаны персональные данные в Яндекс.Паспорте

Укажите в Яндекс.Паспорте достоверные персональные данные и привяжите к аккаунту номер телефона. Возможно, наша система безопасности сочла ваш аккаунт подозрительным и заблокировала ящик. Чаще всего это происходит из-за того, что к ящику не привязан номер телефона или в Паспорте указаны вымышленные имя и фамилия. Блокировка закончится автоматически через 24 часа. Если вы попытаетесь отправить письмо в течение этого времени, блокировка продлится еще 24 часа.

Прошло мало времени после настройки правила

После того как вы настроили правило автоматической обработки писем, подождите несколько минут — правило может заработать не сразу.

Некорректно указаны условия правила

Проверьте свойства и параметры условия.

В списке правил есть более приоритетные правила

Если в списке выше есть правила с такими же условиями или в одном из правил выше стоит опция Не применять остальные правила, то это может повлиять на выполнение правила. Подробнее см. в разделе Порядок выполнения правил.

Письма собраны сборщиком не во Входящие

Если письмо попало в ящик из другого вашего ящика, то есть настроен сбор писем, и лежит не в папке Входящие, на него не будет действовать правило.

Если спустя несколько минут правило так и не заработало и изменение настроек не помогает, напишите, пожалуйста, в службу поддержки Яндекс.Почты через форму внизу страницы.