Ошибки отображения письма

  1. В письме нет картинок, оформления
  2. Вместо текста странные символы

В письме нет картинок, оформления

Возможно, это происходит по следующим причинам:
Расширения блокируют Яндекс.Почту

Почта может работать некорректно из-за дополнений и расширений в браузере. Чтобы проверить это, временно отключите их. Если Почта работает неправильно из-за блокировщика рекламы или расширения-антивируса, добавьте страницу Почты в исключения этого расширения. О том, как добавить сервисы Яндекса в исключения блокировщика рекламы, см. в разделе Настроить расширение AdBlock Plus для корректной работы Яндекса.

Снизилась скорость интернета

Закройте в браузере все вкладки, кроме Почты. Отключите приложения, использующие интернет, и перезагрузите страницу.

Возникла проблема с сетевым подключением

Чтобы это проверить, зайдите в Почту через мобильный интернет. Если ошибки не возникают, обратитесь в службу поддержки вашего провайдера. Если вы пользуетесь рабочей почтой, сообщите о проблеме своему системному администратору.

Вместо текста странные символы

Иероглифы или непонятные символы появляются из-за неправильной кодировки страницы. Кодировку могут изменить вирусы или вредоносные программы.

Проверьте ваш компьютер с помощью бесплатных антивирусных программ: CureIt! от Dr.Web и Virus Removal Tool от «Лаборатории Касперского».