Карта не отображается

Яндекс.карты могут не отображаться по следующим причинам:

  1. Вы используете браузер, который мы еще не поддерживаем. В этом случае вместо карты виден серый прямоугольник).

    Решение. Установите браузер, в котором можно работать с картой:

    • Яндекс

    • Opera

    • Google Chrome

    • Internet Explorer (версия 9 и выше)

    • Mozilla Firefox.

    Список браузеров для работы с нашим сервисом постоянно расширяется.

  2. В браузере выключена поддержка JavaScript.

    Это легко проверить по доступности кнопок на карте: если видны все кнопки (Линейка, Панорамы улиц, Слои, Маршруты, Пробки, Обратная связь), то JavaScript работает. Если видна только часть кнопок — значит, поддержка JavaScript отключена.

    Решение. Включите поддержку JavaScript.

  3. Карту блокируют защитные программы (например, файрвол, антивирус или блокираторы рекламы). При неудачных настройках такие программы могут блокировать изображения, из которых состоит карта. Обычно это делается для того, чтобы отсечь баннерную рекламу, а критериями фильтрации служат размеры изображений и их URL.

    Возможно, включена защита от загрузки изображений с помощью JavaScript.

    Решение. Фрагменты наших карт имеют размеры 256×256 пикселей — убедитесь, что они не запрещены к загрузке и отключите запрет, если он есть. Конкретные приемы настройки зависят от того, какие именно программы вы используете.

    Если включена защита от загрузки изображений с помощью JavaScript, то снимите такой запрет для сервиса Яндекс.Карты.