На Яндекс.Маркете агентства могут размещаться самостоятельно либо при поддержке персональных менеджеров Маркета.

Агентство размещается с поддержкой персонального менеджера

При возникновении вопросов или проблем вам помогут служба поддержки и персональный менеджер.

Выберите интересующую вас тему из списка ниже либо в содержании слева и напишите запрос в службу поддержки со страницы нужной тематики.

Совет. Если вы сделаете запрос через форму обратной связи, ответ от службы поддержки поступит быстрее. Если вы напишите письмо по указанным ниже темам персональному менеджеру, он переадресует его в службу поддержки, что может значительно увеличить срок обработки запроса.
Проблемы с размещением

Магазин отключили от Маркета

Магазину отказали в размещении на Маркете

Магазин не прошел модерацию

Документы на особые виды товаров и услуг

Магазин признан дублирующим или сходным

Контент

Создание или редактирование карточки модели

Создание новой категории

Добавление нового производителя

Размещение ссылки на обзор

Прайс-лист и товары

Добавить, удалить прайс-лист, изменить ссылку

Товар не привязался к карточке модели

Товар не попал в категорию

Доступы для клиента

Доступ к PriceLabs

Доступ к партнерскому API

Доступ к контентному API

Если вопрос не относится ни к одной из перечисленных тем, обратись к вашему персональному менеджеру.

Примечание. Чтобы получить консультацию по телефону, просто позвоните вашему персональному менеджеру.

Самостоятельное агентство

По всем вопросам обращайтесь в службу поддержки через формы обратной связи, размещенные в разделе Решение проблем Помощи для магазинов.