Новые товары, обзоры, производители

Добавление карточки модели или ее редактирование

Для наиболее популярных категорий товаров (например, мобильных телефонов, автомобильных шин) карточки создаются вручную службой Яндекс.Маркета. Для остальных категорий товаров карточки могут формироваться автоматически (например, для женской одежды, мягких игрушек) либо отсутствовать (например, для цветов, сувениров).

Если на Яндекс.Маркете еще нет карточки для товара, который относится к популярной категории (где для других товаров карточки есть), вы можете отправить заявку на создание карточки через форму обратной связи. В поле Сообщение укажите следующие данные:

  • ссылки на официальный сайт производителя;

  • наименование товара, его описание, основные характеристики.

Для редактирования карточки товара необходимо:

  • указать ссылку на карточку модели на Яндекс.Маркете;

  • указать, какие параметры нужно изменить;

  • обосновать необходимость редактирования (например, указать ссылку на официальный сайт, фотографии, инструкцию по применению или подобные материалы).

Создание или редактирование карточки занимает не менее семи дней.

Добавление нового производителя

Вы можете отправить заявку на добавление производителя. В поле Сообщение укажите следующие данные:

  • наименование производителя;

  • ссылку на официальный сайт;

  • категории товаров, выпускаемые производителем.

Внимание. Перед отправкой заявки убедитесь, что в соответствующих категориях товаров имеется подбор по параметрам. Добавление производителя возможно только при наличии этой опции.

Добавление категории

Яндекс.Маркет рассматривает возможность добавления новой категории по обоснованному запросу: если товаров определенного типа на Яндекс.Маркете много и они существенно отличаются от других категорий, однако отдельной категории для них нет.

  1. Уточните у клиента, для каких товаров нужно создать категорию и как ее назвать.

  2. Узнайте, почему клиент считает, что для этих товаров не подходят существующие категории.

  3. Попросите клиента прислать ссылки на подобные товары, опубликованные на Яндекс.Маркете.

  4. Отправьте заявку, дополнив ее полученными от клиента данными.

Добавление ссылки на обзор товара

Если ваш клиент хочет предложить информационный сайт с обзором товара, отправьте заявку. Ссылка на обзор будет размещена на карточке модели, на вкладке Обзоры и видео, если он будет отвечать следующим требованиям:

  • Статьи должны носить информационный, а не рекламный характер.

  • Не допускаются обзоры от производителя товара или с рекламой производителя (в том числе скрытой).

  • Не допускаются статьи с рекламой какого-либо магазина.

  • На страницах с обзорами не должно быть навязчивой рекламы. Не размещаются ссылки на сайты, использующие рекламу во всплывающих окнах или избыточную flash-анимацию.

  • На страницах с обзорами не должно быть никаких всплывающих форм (например, форм регистрации или подписки).

  • Материалы должны быть уникальными. Яндекс.Маркет не размещает ссылки на переводные обзоры и на обзоры, полностью или частично скопированные из других источников.

  • В статьях обязательно должны присутствовать фотографии товара, сделанные автором обзора.

  • Текст статьи должен иметь объем не менее 2000 символов. При большом количестве фото- или видеоматериалов допустим меньший объем. Для обзоров сложных устройств рекомендуемый объем — от 3000 символов.

  • Изображения на страницах с обзорами должны быть оптимизированы.

  • Обзор не должен представлять собой видеоролик на видеохостинге (например, YouTube). Однако видеоролики на странице обзора допускаются.

  • Обзоры не должны размещаться в блогах, на форумах или других площадках, где текст не модерируется.

  • Все материалы должны быть на русском или английском языке.

Яндекс оставляет за собой право отказать в размещении ссылок на обзоры без объяснения причин.

Размещение видеороликов

На карточке модели, на странице Обзоры и видео, представлены видеоролики с обзорами модели. Эти ролики автоматически загружаются с сервиса Яндекс.Видео.

Запросы на размещение видеороликов на этой странице в настоящее время не принимаются. Однако вы можете разместить ролик на открытом видеохостинге, чтобы он появился на Яндекс.Видео (и впоследствии на Яндекс.Маркете).

Примечание. Если вы хотите пожаловаться на видеообзор, нажмите значок  рядом с его названием.