Квартальная премия

Если вы размещаете магазины качественно и активно, каждый квартал Маркет будет начислять вам премию. Чем выше показатели качества, тем выше размер премии.

В течение квартала вы можете следить за вашими показателями качества. Если они будут низкими, вы сможете исправить ошибки размещения магазинов до начисления премии.

  1. Как рассчитывается премия
  2. Условия начисления премии
  3. Когда начисляется премия
  4. Как посмотреть показатели качества

Как рассчитывается премия

Квартальная премия = оборот агентства × 2 × ставка премии,

где:

  • оборот агентства — сумма (в рублях), которую вы потратили на размещение всех магазинов;

  • ставка премии — коэффициент, который рассчитывается по формуле:

    Ставка премии = (коэффициент качества + коэффициент активности) / 100

Коэффициент качества

Коэффициент качества = успешные проверки / все проверки,

где:

  • успешные проверки — количество успешных проверок магазинов в течение квартала (учитываются проверки всех магазинов);
  • все проверки — количество всех проверок магазинов в течение квартала (учитываются проверки всех магазинов).

Коэффициент активности

Коэффициент активности = Kпо магазину1 + Кпо магазину2 + ...

Кпо магазину — коэффициент активности по отдельному магазину, который рассчитывается по формуле:

Кпо магазину = (активные дни магазина / все дни магазина) × (оборот магазина / оборот агентства),

где:

  • активные дни магазина — количество активных дней магазина под агентством в течение квартала;
  • все дни магазина — количество всех дней магазина под агентством в течение квартала;
  • оборот магазина — сумма (в рублях), которую вы потратили на размещение магазина в течение квартала;
  • оборот агентства — сумма (в рублях), которую вы потратили на размещение всех магазинов в течение квартала.

Условия начисления премии

Вам начислится квартальная премия, если:

Ограничение. Размер премии не может превышать 15% от вашего среднемесячного оборота. Если рассчитанная премия превысит лимит, вы получите сумму лимита.

Когда начисляется премия

После завершения квартала в течение месяца вы можете исправить ошибки магазинов, которые нашла служба контроля качества. Если ошибки исправлены, в следующем месяце, третьего числа, начисляется премия. Например, за первый квартал премия начисляется третьего июля (квартал заканчивается 31 мая, в течение июня вы можете исправить ошибки).

Как посмотреть показатели качества

В личном кабинете вы можете посмотреть коэффициент качества, коэффициент активности и ставку премии. Также можно следить за показателями для расчета коэффициентов качества и активности по каждому магазину. Показатели будут рассчитаны за период с первого дня квартала до дня просмотра (день просмотра не учитывается).

Чтобы посмотреть показатели:

  1. Перейдите на страницу Мои магазины.

  2. Нажмите ссылку Об агентстве в правом верхнем углу — появятся ваши показатели.

    Чтобы посмотреть показатели по каждому магазину, нажмите кнопку Детализация.