PriceLabs

Подключение и настройки

У меня несколько магазинов на Маркете, как подключить их к PriceLabs?

Магазины, которые подключены к Маркету, не нужно регистрировать в PriceLabs. Если вы войдете в PriceLabs с помощью своего аккаунта из личного кабинета, магазины появятся на странице Настройки → Настройки.

Подробнее о доступе к сервису см. в разделе Начало работы.

Можно ли в PriceLabs создать несколько аккаунтов с разными правами доступа?

В PriceLabs нельзя создавать аккаунты. В сервисе могут работать только пользователи Маркета для магазинов:

Можно ли пользоваться PriceLabs, если магазин размещен рекламным агентством?

Вы можете работать в PriceLabs, если рекламное агентство выдаст вам аккаунт с правами Главного представителя или Администратора.

Что означает ошибка «Auction is not allowed for campaign X. Reason: SOURCE_NOT_WEB. Code: 403»?

В личном кабинете Маркета для магазинов указан источник ставок — Прайс-лист.

Чтобы вы могли управлять ставками в PriceLabs:
  1. Перейдите в личный кабинет Маркета для магазинов, на страницу Ставки → Управление ставками и нажмите ссылку Настройки.
  2. Включите опцию Личный кабинет и API.

Управление ставками

Как управлять ставкой, если товар без карточки?

Любая стратегия PriceLabs позволяет задать ставки для товаров с карточкой и без карточки. Для обоих групп товаров стратегии настраиваются одинаково.

Чтобы назначить ставки для товаров без карточек, отберите их в отдельный фильтр и настройте для него стратегию.

Можно ли задавать ставки для товаров из категорий: «Гардероб», «Косметика», «Мебель»?

Да, можно. Так же, как и в других категориях с карточками.

Как понизить все ставки до минимального размера?

На странице Настройки → Настройки нажмите ссылку Сбросить ставки рядом с названием нужного магазина.

Проверка работы стратегий

Как понять, что стратегия сработала и предложение попало на заданную позицию?

Вам нужно перейти на страницу Управление → Управление и в таблице для товара посмотреть статус стратегии (подробнее см. в разделе Проверка работы стратегии).

Почему предложение попало на позицию, ниже заданной?

Возможные причины:

  • PriceLabs отправил ставки в Маркет, но данные пока не применились.

  • Вы указали максимальную ставки, которой недостаточно для попадания на заданную позицию.

  • Вы указали верную максимальную ставку (по рекомендациям). Но аукцион на Маркете быстро меняется, и для заданной позиции нужна более высокая ставка.

Что будет, если один товар попадет под несколько стратегий?

К товару применится одна, с более высоким приоритетом.

Как часто PriceLabs отправляет ставки в Маркет?

PriceLabs рассчитывает ставки по всем стратегиям и отправляет их в Маркет:
  • каждые 30 минут — для предложений, которые претендуют на одну позицию вместе с предложениями других магазинов;
  • каждый час — для всех предложений.

Отображение данных

Почему в PriceLabs нет товаров магазина?

В вашем прайс-листе нет идентификаторов предложений.

Для каждого предложения ( элемента offer) в прайс-листе укажите атрибут id.

<offer id="123" type="vendor.model" available="true">
            ...
            </offer>

Почему данные о ценах других магазинов указаны не для всех товаров?

Данны о ценах отображаются только для товаров с карточками.

Я не нашел решения своей проблемы

Сообщите нам о своей проблеме через форму обратной связи, мы обязательно вам ответим.