Проблемы с показом предложений

  1. Предложение не попало на карточку модели или соотнесено с карточкой неправильно
  2. Предложения неправильно распределились по категориям
  3. Предложения показываются без изображений

Предложение не попало на карточку модели или соотнесено с карточкой неправильно

Если предложения не попадают на карточки, убедитесь, что выполняются перечисленные ниже условия:

  • У товара есть карточка, и в данной категории поддерживается возможность выбора по параметрам.

  • В элементе barcode в форматах YML, CSV или в поле Штрихкод в формате XLS (Excel) указан верный штрихкод производителя для нужного товара.

  • Штрихкод сформирован по одному из стандартов: EAN-13, EAN-8, UPC-A, UPC-E.

  • Предложение попало в правильную категорию. Правильность категории предложения можно проверить в личном кабинете, на странице Предложения в категориях. (Название категории, в которой находится предложение, и название категории на карточке товара должны совпадать.)

  • Наименование предложения составлено корректно. В нем обязательно должны быть указаны:
    • тип товара, бренд и модель;
    • параметры, задающие конкретный вариант товара (например, цвет).

    Пример верного наименования товара: «Сотовый телефон Nokia N8, черный». Примеры неверных наименований: «Сотовый телефон N8» или «Nokia». При составлении наименований следуйте рекомендациям.

    Совет. Чтобы предложения привязывались к карточкам правильно, рекомендуем указывать для вашего предложения наименование, соответствующее названию карточки на Маркете.
  • Производитель (бренд) товара указан корректно.

  • В наименовании предложения нет слов, препятствующих попаданию на карточку, например «скидка», «распродажа», «подарок», «ГОСТ», «РОСТЕСТ». Указание таких слов в наименовании предложений запрещено требованиями к материалам.

Если выполнены все условия, но при этом предложение не попало на карточку, сообщите об этом через форму обратной связи.

Предложения неправильно распределились по категориям

Предложения на Яндекс.Маркете распределяются по категориям автоматически (в течение 1−2 индексаций сервиса, каждая индексация занимает около 4 часов). При распределении товаров по категориям в большей степени учитываются следующие данные от магазинов:

Чтобы повысить вероятность правильного распределения предложений по категориям, воспользуйтесь рекомендациями для соответствующих категорий. Также учитывайте возможные изменения в категориях на Маркете и добавляйте новые параметры, чтобы товары корректно распределялись по категориям.

Если предложения были оформлены корректно, но при этом товары соотнесены с категориями неправильно, сообщите об этом через форму обратной связи.

Предложения показываются без изображений

Внимание. Срок публикации изображений обычно составляет несколько дней (это связано с большим объемом загружаемых графических данных).