Предложение не попало в категорию или на карточку

Предложение не попало на карточку модели либо соотнесено с карточкой неправильно

Если предложения не попадают на карточки, убедитесь, что выполняются перечисленные ниже условия:

  • Для данной модели товара имеется карточка модели, и в данной категории товаров поддерживается возможность выбора по параметрам.

  • Предложение попало в правильную категорию. Правильность категории товарного предложения можно проверить в личном кабинете, на странице Предложения в категориях. (Название категории, в котором находится предложение, и название категории на карточке товара должны совпадать.)

  • Наименование предложения составлено корректно. В наименовании обязательно должны быть указаны: тип товара, бренд (производитель) и модель товара. Пример корректного наименования товара: «Сотовый телефон Nokia N8». Примеры некорректных наименований: «Сотовый телефон N8» или «Nokia». При составлении наименований следуйте рекомендациям.

    Совет. Чтобы предложения привязывались к карточкам моделей правильно, рекомендуем указывать для вашего предложения наименование, соответствующее названию карточки модели на Яндекс.Маркете.
  • Производитель (бренд) товара указан корректно.

  • В наименовании предложения нет слов, препятствующих попаданию на карточку, например «скидка», «распродажа», «подарок», «ГОСТ», «РОСТЕСТ» и т.п. Указание таких слов в наименовании товарных предложений запрещено требованиями к рекламным материалам.

Если выполнены все условия, но при этом предложение не попало на карточку, сообщите об этом через форму обратной связи.

Отправить запрос

Предложения неправильно распределились по категориям

Предложения на Яндекс.Маркете распределяются по категориям автоматически (в течение 1−2 индексаций сервиса, каждая индексация занимает от 3 до 6 часов). При распределении товаров по категориям в большей степени учитываются следующие данные от магазинов:

Чтобы повысить вероятность правильного распределения товарных предложений по категориям, воспользуйтесь рекомендациями для соответствующих категорий. Если предложения были оформлены корректно, но при этом товары соотнесены с категориями неправильно, сообщите об этом через форму обратной связи.

Отправить запрос