Снятие отзыва

Отзыв о магазине

Вы можете отправить заявку на снятие недостоверного отзыва о магазине по просьбе клиента.

Маркет может удалить отзыв, если в нем:

  • отображена ситуация, которой на самом деле не было;
  • есть ошибки (например, данные о другом магазине) или нарушены правила сервиса (например, есть нецензурная лексика).

Если случай, описанный в отзыве, действительно был, но у вас и пользователя на него разные точки зрения, Маркет не снимает отзыв. Рекомендуем вам разрешить ситуацию через диалог с пользователем.

Как подать заявку на удаление отзыва
Примечание. Заявку нужно отправить не позже чем через 30 дней после публикации отзыва.

Выберите причину удаления отзыва:

Отправьте обращение через форму обратной связи ниже. В поле ID отзывов укажите идентификатор отзыва. Идентификатор можно посмотреть в личном кабинете на странице Покупатели → Отзывы и рейтинг. В поле Сообщение опишите причину удаления.

Отправьте обращение через форму обратной связи ниже. В поле ID отзывов укажите идентификатор отзыва (его можно посмотреть в личном кабинете на странице Покупатели → Отзывы и рейтинг). В поле Сообщение опишите причину удаления.

Отзыв о товаре

Маркет может удалить отзыв, если в нем есть ошибки (например, отзыв о другом товаре) или нарушены правила сервиса (например, есть нецензурная лексика).

Если случай, описанный в отзыве, действительно был, но у вас и пользователя на него разные точки зрения, Маркет не снимает отзыв. Рекомендуем вам разрешить ситуацию через диалог с пользователем.

Как подать заявку на удаление отзыва
Примечание. Заявку нужно отправить не позже чем через 30 дней после публикации отзыва.

Отправьте обращение через форму обратной связи ниже. В поле Сообщение обязательно укажите причину удаления и содержание отзыва (можно скриншот). Дополнительно можно указать дату публикации, а также логин или имя автора.