Снятие отзыва
Отзыв о магазине
Вы можете отправить заявку на снятие недостоверного отзыва о магазине по просьбе клиента.
Маркет может удалить отзыв, если в нем:
- отображена ситуация, которой на самом деле не было;
- есть ошибки (например, данные о другом магазине) или нарушены правила сервиса (например, есть нецензурная лексика).
Если случай, описанный в отзыве, действительно был, но у вас и пользователя на него разные точки зрения, Маркет не снимает отзыв. Рекомендуем вам разрешить ситуацию через диалог с пользователем.
- Как подать заявку на удаление отзыва
- Примечание. Заявку нужно отправить не позже чем через 30 дней после публикации отзыва.
Выберите причину удаления отзыва:
Отправьте обращение через форму обратной связи ниже. В поле ID отзывов укажите идентификатор отзыва. Идентификатор можно посмотреть в личном кабинете на странице . В поле Сообщение опишите причину удаления.
Отправить обращениеОтправьте обращение через форму обратной связи ниже. В поле ID отзывов укажите идентификатор отзыва (его можно посмотреть в личном кабинете на странице ). В поле Сообщение опишите причину удаления.
Отправить обращение
Отзыв о товаре
Маркет может удалить отзыв, если в нем есть ошибки (например, отзыв о другом товаре) или нарушены правила сервиса (например, есть нецензурная лексика).
Если случай, описанный в отзыве, действительно был, но у вас и пользователя на него разные точки зрения, Маркет не снимает отзыв. Рекомендуем вам разрешить ситуацию через диалог с пользователем.
- Как подать заявку на удаление отзыва
- Примечание. Заявку нужно отправить не позже чем через 30 дней после публикации отзыва.
Отправьте обращение через форму обратной связи ниже. В поле Сообщение обязательно укажите причину удаления и содержание отзыва (можно скриншот). Дополнительно можно указать дату публикации, а также логин или имя автора.
Отправить заявку