Снятие недостоверного отзыва

Вы можете отправить заявку на снятие недостоверного отзыва по просьбе клиента через форму ниже:

  1. Ваш клиент должен составить заявку и отправить вам ее сканированное изображение. При этом должны выполняться следующие требования:

    • отзыв оставлен не более 30 дней назад;

    • в заявке указано доменное имя магазина;

    • в заявке указан идентификатор каждого отзыва (если клиент просит снять несколько отзывов);

    • для каждого отзыва написано отдельное обоснование удаления;

    • заявка заверена подписью уполномоченного лица и печатью организации.

  2. Вы должны проверить, что в заявке указаны все необходимые данные и что отзыв оставлен не более 30 дней назад. Если в заявке дано одно обоснование на все отзывы сразу, попросите клиента переписать заявку. Убедитесь, что клиент правильно аргументировал удаление отзывов. Если вы понимаете, что аргументы недостаточны, напишите об этом клиенту, не отправляя заявку в службу поддержки.

Если же случай, описанный в отзыве, действительно имел место, но у вашего клиента и пользователя разные точки зрения на произошедшее, Яндекс не принимает чью-либо сторону и не снимает отзыв. Рекомендуем вам разрешить ситуацию через диалог с пользователем.