Магазин не допущен до размещения на Яндекс.Маркете или отключен

Магазин отключили от Яндекс.Маркета

Магазин отключается от Яндекс.Маркета, если получает один из статусов:

После того как магазин исправит все ошибки, отправьте его на повторную проверку со страницы Отчет по качеству личного кабинета на Яндекс.Маркете.

Если магазин клиента признан дублирующим, изучите информацию в разделе Дублирующие и сходные магазины.

Магазин не прошел модерацию

Модерация — это комплексная проверка, которую проходят новые магазины при первом подключении к Яндекс.Маркету, а также магазины, которые были отключены более 30 дней.

Клиенты должны самостоятельно отправлять магазин на проверку. В течение двух рабочих дней магазин получит уведомление о результатах. Если в ходе проверки зафиксированы ошибки, подробная информация о них будет содержаться в уведомлении.

Если клиент не согласен с результатами проверки, отправьте заявку через форму ниже.

Магазину отказано в размещении на Яндекс.Маркете

Отказ в размещении магазина на сервисе может последовать по одной из причин:

Магазин не представил документы на особые виды товаров

Если магазин продает товары или оказывает услуги, подлежащие обязательной сертификации, декларированию или лицензированию, он должен представить необходимые документы. Перечень документов опубликован в Помощи для магазинов. Запросите у клиента документы и отправьте их копии через форму ниже.

Всплывающие окна на сайте магазина

На страницах сайта магазина, которые открываются при переходе с Яндекс.Маркета, согласно Требованиям к рекламным материалам не должно быть всплывающих окон. Если магазину отказано в размещении по этой причине, он не сможет подать повторную заявку на подключение самостоятельно. Магазину необходимо убрать всплывающие окна со всех страниц, на которые ведут ссылки с Яндекс.Маркета. После этого представитель агентства должен написать заявку в службу поддержки через форму ниже.

Оптовые продажи и ограничения для физических лиц

К размещению на сервисе не принимаются магазины, условия покупки в которых предполагают ограничения для физических лиц.

Если при проверке выясняется, что магазин реализует товары только оптом либо минимальная сумма заказа слишком велика для физических лиц, магазин получит отказ. При этом он не сможет подать повторную заявку на подключение самостоятельно.

Если магазин готов продавать все товары из прайс-листа физическим лицам в розницу и снизить минимальную сумму заказа до разумной, сообщите об этом через форму ниже. Перед отправкой заявки уточните у клиента минимальную сумму заказа в его магазине и минимальную партию.

Продажа контрафактных товаров

Продажа и реклама контрафактных товаров, копий и подделок — это нарушение действующего законодательства.

Внимание. Как правило, если магазину отказано в размещении по этой причине, отказ является окончательным.

Но в виде исключения служба контроля качества может рассмотреть возможность подключения магазина к сервису, если ваш клиент выполнит следующие условия:

  • удалит с сайта и из прайс-листа все контрафактные товары;

  • пришлет копию официального письма на бланке организации.

В письме он должен подробно описать причины возникновения этой ситуации и меры, которые он принял, чтобы она не повторилась.

Заявку отправьте через форму ниже.

Продажа восстановленных товаров

На Яндекс.Маркете запрещена продажа б/у, некондиционных и уцененных товаров (за исключением некоторых моделей восстановленных Apple iPhone). Восстановленные и активированные товары («refurbished») относятся к некондиционным.

Внимание. Как правило, если магазину отказано в размещении по этой причине, отказ является окончательным.

Но в виде исключения служба контроля качества может рассмотреть возможность подключения магазина к сервису, если ваш клиент выполнит следующие условия:

  • удалит из прайс-листа все восстановленные товары;

  • пришлет копию официального письма на бланке организации.

В письме он должен подробно описать причины возникновения этой ситуации и меры, которые он принял, чтобы она не повторилась.

Отправить запрос в службу поддержки