Яндекс Маркет Аналитика для производителей
Яндекс Маркет Аналитика предоставляет магазинам и производителям данные о российском рынке интернет-торговли. Главные источники информации — группа компаний Яндекс Маркет и магазины-партнеры сервиса. Это позволяет Яндекс Маркет Аналитике охватывать в некоторых категориях до 80% рынка электронной торговли.
В сервисе доступны обобщенные данные об объеме продаж и доле брендов более чем в 900 категориях, популярных товарах, ценах и о многом другом. Эти данные дают ответы на важные вопросы о состоянии рынка. Например:
- В каких аудиториях спрос растет, а в каких падает?
- Какие доли рынка занимают разные бренды? Как эти доли меняются?
- Товары каких брендов люди хотят купить в интернете?
- Как выглядит целевая аудитория?
- Какие товары популярнее остальных и как меняется спрос?