Данные рынка по категориям и тарифам

Объем данных, доступных по категории, зависит от выбранного для нее тарифа — базового или полного. Стоимость доступа указана в личном кабинете, на вкладке Управление. Подробнее о работе с тарифами см. в разделе Как управлять категориями и тарифами.

  1. Категории
  2. Доступные данные по тарифам

Доступные данные по тарифам

Данные во всех отчетах обновляются раз в сутки.

Внимание. Яндекс.Маркет Аналитика не показывает данные, если по ним можно идентифицировать конкретные магазины или пользователей. Чем меньше данных выбрано для отчета (например, чем меньше регионов или чем короче период), тем больше вероятность, что часть из них будет скрыта.
Данные Базовый тариф Полный тариф
Общие показатели и возможности
Фильтрация по регионам
Фильтрация по характеристикам товаров
Фильтрация по полу и возрасту покупателей
Детализация отчетов по времени По месяцам, кварталам, годам По дням, неделям, месяцам, кварталам, годам
Отчеты о категориях
«Категория» Продажи и поисковые запросы
«Смежные категории» Продажи и поисковые запросы
«Средневзвешенная цена в категории» Цена
«Ценовые сегменты» Продажи
«Бренды в ценовых сегментах» Продажи
«Доли брендов» Продажи и поисковые запросы
«Бренд» Продажи и поисковые запросы
«Бренд по ценовым сегментам» Продажи
«Причины изменений» Продажи и цена
«Изменения по брендам» Продажи и поисковые запросы
«Какие товары больше всего повлияли на продажи» Продажи
«Категория по регионам» Продажи и поисковые запросы
«Средневзвешенная цена в категории по регионам» Цена
«Бренды по регионам» Продажи и поисковые запросы

«Магазины, которые продавали товары бренда»

Магазины

«Доля магазинов, которые продавали товары бренда»

Магазины
«Каналы продаж» Продажи
«Самые популярные товары» Продажи и поисковые запросы

Только топ-25

«Пол и возраст покупателей категории»

Продажи и поисковые запросы

«Популярные характеристики»

Продажи и поисковые запросы
Отчеты о товарах
«Товар» Продажи и поисковые запросы
«Средневзвешенная цена товара» Цена
«Тот же ценовой сегмент» Продажи
«Товар по регионам» Продажи и поисковые запросы

«Магазины, которые продавали товар»

Магазины

«Доля магазинов, которые продавали товар»

Магазины

«Пол и возраст покупателей товара»

Продажи и поисковые запросы

Средневзвешенные цены

Средневзвешенная цена товара рассчитывается как суммарная стоимость всех проданных единиц товара, деленная на их количество. Например, если продали 15 фенов по 1000 руб. и еще 10 фенов по 2000 руб., то средневзвешенная цена фена вычисляется так:

Поисковые запросы

В отчетах представлено количество запросов в поиске Яндекса, связанных с поиском, подбором и покупкой товаров. Например, запрос [купить iphone] попадет в статистику, а [ремонт iphone] — нет. Данные по поисковым запросам доступны с 1 января 2020 года (по остальным показателям — с 1 января 2019 года).

Каналы продаж

Отчет «Каналы продаж» — экспериментальный. Он содержит данные о продажах товаров в категории по каналам — группам российских интернет-магазинов в зависимости от их специализации и позиций на рынке:

Маркетплейсы

Крупные интернет-площадки, на которых значительную долю товаров предоставляют сторонние продавцы.

Примеры: AliExpress, Ozon, Wildberries.

Специалисты по корневым категориям

Интернет-магазины, на которых основная доля продаж приходится на одну из корневых категорий Маркета. Каждой корневой категории соответствует свой канал продаж: например, Специалисты — авто, Специалисты — строительство и ремонт и т. д.

Примеры по корневым категориям
Авто Бытовая техника Дача, сад и огород Детские товары

«АВТОРУСЬ»

«Би-Би»

«Колеса даром»

«Империя техно»

«Холодильник.Ру»

Philips

«7 семян»

«МангалКазан.Ру»

«Садовые механизмы»

«Акушерство.ру»

«Детский мир»

myToys.ru

Досуг и развлечения Компьютерная техника Оборудование Одежда, обувь и аксессуары

«Классика»

«Мир Музыки»

«Музторг»

«РЕГАРД»

Huawei

TopComputer

«Ресторатор»

ENTERO

Magazino-Restorano

AllTime

lady & gentleman CITY

O’STIN

Продукты Спорт и отдых Строительство и ремонт Товары для дома

«Утконос»

Яндекс.Лавка

METRO

«Декатлон»

«Кант»

«Спортмастер»

«220 Вольт»

«ВсеИнструменты.ру»

«Леруа Мерлен»

Askona

BasicDecor

Hoff

Товары для животных Товары для здоровья Товары для красоты Электроника

«Мир Корма»

«Четыре Лапы»

Petshop.ru

«АСНА»

«Планета Здоровья»

Apteka.ru

«Золотое яблоко»

«Л’Этуаль»

SEPHORA

«МегаФон»

«Связной»

re:Store

Лидеры электроники и техники

Крупные интернет-магазины и сайты федеральных сетей, специализирующиеся одновременно на электронике, бытовой и компьютерной технике (или хотя бы на двух из этих корневых категорий).

Примеры: «М.Видео», «Ситилинк», DNS.

Генералисты

Интернет-магазины с разнообразным ассортиментом, не относящиеся ни к одному из каналов выше.

Примеры: «ИКЕА», «Комус», «Сима-ленд».

Примечание. Если за выбранный период через канал продано товаров на сумму, которая не превышает 2% от общего объема продаж в категории за этот период, канал относится к прочим и не отображается отдельно.

Если при работе с отчетом у вас возникли проблемы или вопросы, обратитесь в службу поддержки: