Источники и точность данных

Источники данных

Яндекс.Маркет Аналитика получает исходные данные о продажах и покупателях из надежных источников:

  • от сервисов группы компаний Яндекс.Маркет;

  • от магазинов-партнеров.

А также использует открытые источники данных.

Точность данных и частота обновления

Аналитика формируется в реальном времени. Данные попадают в отчеты с задержкой всего в два дня. Обновление происходит раз в сутки. При обработке данных:

  • используется экстраполяция с учетом особенностей кластеров продаж;

  • используется модель рынка, полученная с помощью машинного обучения;

  • проводится верификация экспертами рынка.

Точность данных при детализации по времени

Отчеты можно изучать с детализацией по дням, неделям, месяцам, кварталам, годам. Точность отчетов с детализацией по дням ниже, чем точность отчетов с детализацией по неделям, месяцам и т. д., так как информация от партнеров поступает асинхронно. Поэтому при детализации по дням часть данных могут быть оценочными.