О сервисе

Яндекс.Маркет Аналитика предоставляет магазинам данные о российском рынке интернет-торговли. Главные источники информации — группа компаний Яндекс.Маркет и магазины-партнеры сервиса. Это позволяет Яндекс.Маркет Аналитике охватывать в некоторых категориях до 80% рынка электронной торговли.

В сервисе доступны обобщенные данные, которые дают ответы на многие вопросы о состоянии рынка. Например:

  • В каких аудиториях спрос растет, а в каких — падает?
  • Какие доли рынка занимают разные производители? Как эти доли меняются?
  • Товары каких брендов люди хотят купить в интернете?
  • Как выглядит целевая аудитория?
  • Какие товары популярнее остальных и как меняется спрос?

Как начать работу

  1. Изучите, какие данные о категории будут вам доступны в зависимости от ваших объемов продаж в этой категории.

  2. Отправьте заявку на подключение:

  3. Начните передавать данные о своих продажах в файле CSV, через Яндекс.Метрику, AppMetrica или Google Analytics (по договоренности с менеджером Яндекс.Маркет Аналитики). Они будут использоваться в обобщенном виде: другие партнеры сервиса не смогут идентифицировать по ним ваш магазин или покупателей.