Формирование YML-файла и устранение ошибок

После добавления профиля выгрузки вы сможете сформировать YML-файл, проверить его на наличие ошибок и добавить в личный кабинет на Маркете.

Формирование YML-файла
  1. Укажите параметры выгрузки:

    Параметр Описание

    Профиль

    Созданный или отредактированный профиль выгрузки, на основе которого будет сформирован YML-файл.

    Длительность шага

    Длительность одного шага выгрузки в секундах. Значение параметра должно быть сопоставимо со значением таймаута на сервере (обычно, 30 секунд).

    Особенности

    В двухуровневой архитектуре (nginx + apache/php-fpm) ограничения по времени могут устанавливаться как на уровне nginx, так и на уровне apache/php-fpm — соответственно, нужно указывать меньшее из значений.

    Интервал

    Интервал (пауза) между двумя шагами выгрузки в секундах. Значение параметра при стабильной работе сервера должно быть в диапазоне от 1 до 3 секунд. В случае перебоев значение стоит увеличить до 5-10 секунд.

    Особенности
    Если интервал очень маленький, сервер может быть перегружен запросами и сайт перестанет отвечать.
  2. Нажмите кнопку Запустить выгрузку.

В результате будет сформирован YML-файл.

Чтобы открыть YML-файл нажмите ссылку Посмотреть YML.

Также вы можете посмотреть файл в разделе Сервисы → Маркет и Беру → Список профилей: нажмите на меню профиля и выберите пункт Выгрузить прайс-лист.

Просмотр и устранение ошибок

Если сформированный YML-файл содержит ошибки, они будут отображены в специальном журнале. Для просмотра журнала перейдите в раздел Сервисы → Маркет и Беру → Журнал ошибок.

Чтобы устранить ошибки в YML-файле:
  1. Проанализируйте найденные ошибки.

  2. Отредактируйте профиль выгрузки, соответствующий YML-файлу. Чтобы перейти к нужному профилю, нажмите на ссылку с его названием в столбце Профиль выгрузки.

    Также отредактировать профиль выгрузки можно в разделе Сервисы → Маркет и Беру → Список профилей: нажмите на меню профиля и выберите пункт Редактировать профиль.

Загрузка файла в личный кабинет

После выгрузки файла и устранения ошибок укажите ссылку на новый файл в личном кабинете на Маркете. Подробнее о загрузке файлов см. в Помощи Яндекс.Маркета.