Вопросы и ответы

  1. Как указать составное название или модель товара?
  2. Как отобрать товары с предложениями или без них?
  3. Что делать, если не выгружаются товары в прайс-лист?
  4. Что делать, если не обновляется прайс-лист?
  5. У меня другой вопрос

Как указать составное название или модель товара?

Составное название или модель товара необходимо указывать, если вы хотите выгрузить товар одной модели с разными вариантами (разных цветов или размеров), а ваши данные для выгрузки хранятся в разных полях системы 1С-Битрикс. Для этого настройте соответствие элементов:
  1. Откройте необходимый профиль и перейдите на вкладку Сопоставление полей с помощью кнопки Далее.

  2. Найдите необходимый элемент: <name> или <model>.

  3. Укажите источник данных в системе 1С‑Битрикс для нужного элемента: выберите категорию Шаблон из списка в столбце Источник.

  4. Укажите поля в системе 1C-Битрикс, значения которых будут использоваться для соответствующего элемента в YML-файле: выберите необходимые поля с помощью кнопки в столбце Поле в 1C‑Битрикс.

    Примеры:

    • [Название]+[объем]+[цвет] в <name>.
    • [Название]+[размер] в <model>.

  5. Сохраните изменения и сформируйте YML‑файл.

Как отобрать товары с предложениями или без них?

Вы можете отобрать товары с предложениями (товары одной модели с разными вариантами по цвету или размеру) или простые товары (товары без вариантов) с помощью групп и условий отбора. Для этого:

  1. Откройте необходимый профиль и перейдите на вкладку Выбор товаров и доставка с помощью кнопки Далее.

  2. Создайте новую группу товаров или отредактируйте необходимую группу.

  3. Добавьте условие отбора товаров с вариантами или без них:
    • выберите в параметре пункт Тип товара;

    • укажите тип сравнения;
    • выберите тип товара: Простой (один товар без вариантов) или Товар с предложениями (варианты товара одной модели).

  4. Сохраните изменения и сформируйте YML‑файл.

Что делать, если не выгружаются товары в прайс-лист?

Если товары не выгружаются, а в журнале ошибок отображаются сообщения о дубликатах, то проблема может быть в одинаковом URL‑адресе для товаров.

Например, вы выгружаете несколько товаров одной модели с разными вариантами (товары с предложениями), при этом указываете разный цвет, но один и тот же URL‑адрес.

Чтобы все товары выгружались корректно, нужно настроить шаблон для URL‑адреса товара в настройках инфоблоков торговых предложений. Например, шаблон можно сформировать из URL‑адреса модели товара и ID торгового предложения (?oid=[ID торгового предложения]). Подробнее про настройки инфоблоков см. в документации для администраторов.

Что делать, если не обновляется прайс-лист?

Если у магазина не обновляется прайс-лист (например, не меняется цена), то проблема может быть в некорректно настроенных или не настроенных агентах в системе 1С‑Битрикс.

Чтобы устранить проблему, нужно:

  1. Выполнить диагностику сайта в личном кабинете администратора системы 1С‑Битрикс. Для этого перейдите в раздел Настройки → Инструменты → Проверка системы и нажмите кнопку Начать тестирование.

  2. Если в процессе диагностики в блоке Выполнение агентов на cron появилась ошибка, нужно настроить агенты в системе 1С‑Битрикс. Подробнее про настройку агентов см. в документации для разработчиков.

    Если проблема сохранилась, обратитесь в службу поддержки.

У меня другой вопрос

Если у вас возникли вопросы по работе с модулем для системы 1С‑Битрикс, напишите в службу поддержки.