Маркировка рекламы
С 1 сентября 2022 года каждому креативу нужно присваивать уникальный буквенно-цифровой идентификатор ERID и передавать данные о рекламе в единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). Это нужно делать через операторов рекламных данных (ОРД). В партнерской сети Маркета используется ОРД Яндекса — вы можете передавать данные в кабинете Дистрибуции или по API.
Как технически взаимодействуют участники через ОРД Яндекса:

- Маркировка рекламы в кабинете Дистрибуции
- Маркировка рекламы через API Дистрибуции
- Вопросы и ответы по маркировке рекламы
Полезные ссылки
Рекламное объявление, которое вы показываете на своей площадке.
Предназначен для отслеживания и учета рекламы в сети.
Система учета рекламы, которую создал Роскомнадзор.
Была ли статья полезна?
Следующая