Генератор промокодов

Внимание

Если вы продавец и хотите создать промокод для покупателей, перейдите в справку для продавцов.

Можно не читать, а смотреть

Некоторые партнеры могут создавать уникальные промокоды, которые активируют скидки на Маркете. Применяя партнерские промокоды, покупатели получают скидки, а авторы промокодов — вознаграждение до 14% от стоимости заказа.

Кроме того, промокоды помогают в атрибуции заказов партнерам: заказы, оформленные с применением уникального промокода, засчитываются партнеру, создавшему промокод.

С чего начать

Пройдите модерацию — если ваша площадка подойдет, вы сможете генерировать промокоды в личном кабинете Яндекс Дистрибуции.

Cгенерировать промокод

Генератор промокодов — это инструмент, который открывает доступ к каталогу шаблонов для создания промокодов. Каждый шаблон содержит набор условий, при которых покупатель получит скидку на Маркете.

Важно

Все промокоды, созданные по одному и тому же шаблону, имеют единый бюджет. Из бюджета компенсируются скидки для всех покупателей, которые пришли с площадок партнеров, выбравших этот шаблон. Когда бюджет шаблона заканчивается, нельзя создать новые промокоды, а уже созданные — перестают применяться в корзине.

Чтобы создать промокод:

  1. Перейдите на страницу Инструменты → Промокоды. На вкладке Создать промокод перечислены доступные шаблоны и указаны их особенности.

  2. Перед выбором шаблона обратите внимание на:

    • размер и вид скидки;
    • категорию и список товаров, на которые распространяется скидка;
    • пороги по сумме заказа;
    • период действия акции;
    • остаток бюджета шаблона — он отображается в процентах в столбце Бюджет акции.
  3. Нажмите кнопку Создать напротив подходящего шаблона.

  4. Выберите площадку, на которой вы будете размещать промокод.

    Важно

    Размещайте промокод только на выбранной площадке, иначе вознаграждение за заказы с применением этого промокода может быть отменено.

  5. Задайте уникальное слово для промокода: оно может содержать до 30 символов латинскими буквами, цифрами и знаками. Маркет добавит к указанному значению -AF.

    Ограничения

    Промокод не должен рекламировать другие сервисы и компании, а также нарушать законодательство: содержать бранные слова, раскрывать чьи-либо персональные данные, затрагивать темы порно, расизма или экстремизма. Названия брендов в составе промокода стоит использовать только после согласования с правообладателями.

  6. Нажмите кнопку Подтвердить.

  7. Проверьте статус промокода на странице Мои промокоды.

  8. Дождитесь подтверждения промокода — обычно это занимает не больше 30 минут.

    Важно

    Публикуйте промокод только после получения статуса «Подтвержден» — иначе он не будет действовать.

  9. Разместите промокод на своей площадке.

    Рассказывая своей аудитории о промокоде, обязательно уточните срок действия акции и условия получения скидок и, если ваша площадка позволяет, дайте ссылку на товары, участвующие в акции. Также вашей аудитории может быть полезна ссылка на Правила использования промокодов Маркета.

    Если акция завершится досрочно, промокод нужно будет убрать с ваших площадок — он перестанет работать. Помните, что неверная информация или отсутствие полных условий может снизить лояльность аудитории и количество заказов.

Чтобы прочитать условия работы с промокодами, на странице Промокоды выберите Правила использования промокодов.

Важно

Все креативы в рекламе, в том числе и промокоды, необходимо маркировать. Как это сделать

Сгенерировать промокод за счет вознаграждения

Промокоды за счет вознаграждения — это промокоды, бюджет которых формируется из вашего вознаграждения. Если вы получаете больше 50 000 рублей в месяц, до 10 % от этой суммы можно потратить на индивидуальные акции.

Чтобы создать промокод:

  1. Перейдите на страницу Инструменты → Промокоды. На вкладке Создать промокод перечислены доступные шаблоны и указаны условия акций.

  2. Ознакомьтесь с условиями акции Акция со своим бюджетом и доступным вам бюджетом — он указан под кнопкой Определить бюджет.

  3. Нажмите кнопку Определить бюджет и укажите сумму не менее 5000 рублей.

  4. Выберите дату окончания акции. Она должна быть не позднее даты окончания доступной индивидуальной акции.

  5. Нажмите кнопку Сохранить.

  6. В шаблоне отобразится бюджет и сроки действия акции. Когда акция начнет действовать, в шаблоне можно будет посмотреть расход бюджета.

  7. Нажмите кнопку Создать напротив подходящего шаблона.

  8. Выберите площадку, на которой вы будете размещать промокод.

    Важно

    Размещайте промокод только на выбранной площадке, иначе вознаграждение за заказы с применением этого промокода может быть отменено.

  9. Задайте уникальное слово для промокода: оно может содержать до 30 символов латинскими буквами, цифрами и знаками. Маркет добавит к указанному значению -AF.

    Ограничения

    Промокод не должен рекламировать другие сервисы и компании, а также нарушать законодательство: содержать бранные слова, раскрывать чьи-либо персональные данные, затрагивать темы порно, расизма или экстремизма. Названия брендов в составе промокода стоит использовать только после согласования с правообладателями.

  10. Нажмите кнопку Подтвердить.

  11. Проверьте статус промокода на странице Мои промокоды.

  12. Дождитесь подтверждения промокода — обычно это занимает не больше 30 минут.

    Важно

    Публикуйте промокод только после получения статуса «Подтвержден» — иначе он не будет действовать.

  13. Разместите промокод на своей площадке.

    Рассказывая своей аудитории о промокоде, обязательно уточните срок действия акции и условия получения скидок и, если ваша площадка позволяет, дайте ссылку на товары, участвующие в акции. Также вашей аудитории может быть полезна ссылка на Правила использования промокодов Маркета.

    Если акция завершится досрочно, промокод нужно будет убрать с ваших площадок — он перестанет работать. Помните, что неверная информация или отсутствие полных условий может снизить лояльность аудитории и количество заказов.

Посмотреть историю созданных промокодов

Перейдите в раздел Инструменты → Промокоды → Мои промокоды.

На этой странице можно смотреть:

  • статус новых промокодов;
  • историю ваших промокодов и их условия;
  • расход бюджета уже действующих промокодов.

Полезные ссылки