Требования к источникам трафика

Можно не читать, а смотреть

Открыть на YouTube

Перед тем, как зарегистрировать площадку в Партнерской сети Маркета, проверьте:

  • разрешен ли ваш источник трафика;
  • не запрещена ли тематика площадки.

Чтобы модераторы одобрили площадку, должны быть соблюдены оба условия. Если источник трафика разрешен, но его контент – в списке запрещенных, площадка будет отклонена.

  1. Откуда можно вести трафик на Маркет

Откуда можно вести трафик на Маркет

Разрешенные источники

Блогеры Купонные агрегаторы, программы лояльности Остальные источники
Группы в социальных сетях Агрегаторы купонов и промокодов (только для заказов на Маркете; кроме случаев, когда покупатель посещает площадку после добавления товаров в корзину на Маркете) Контентные сайты, сайты со сравнением цен
Ролики и каналы на видеосервисах Онлайн-витрины
Каналы в Telegram
Блоги

Требуют дополнительного согласования

  • Почтовые рассылки.
  • Мобильные приложения, а также приложения, сервисы и игры в социальных сетях.
  • Push-уведомления.
  • Баннерная реклама, в том числе интерактивные баннеры (рич-медиа).

Чтобы согласовать использование этих источников трафика, свяжитесь с менеджером партнерской сети или напишите нам через форму обратной связи.

Нельзя использовать

Примечание. За переходы с запрещенных источников трафика не начисляется вознаграждение.

Запрещенные тематики площадок

Примечание. Все площадки должны соответствовать лицензии на использование поисковой системы Яндекса.

Даже если ваша площадка попадает в список разрешенных, Маркет не подключит ее, если ее контент:

  • поддерживает неравенство людей по полу, расе, национальности, вероисповеданию, социальному статусу и имущественному уровню;
  • содержит оскорбления, порнографию или контент для взрослых;
  • загружает на компьютеры и мобильные устройства покупателей вирусы, трояны или другие вредоносные программы;
  • освещает военную, политическую, религиозную или иную остросоциальную тематику.