Метрики статистики в интерфейсе Яндекс.Дистрибуции

Вы можете построить отчеты по различным метрикам в интерфейсе Яндекс.Дистрибуции. Метрики показывают данные по кликам, заказам, накопленному вознаграждению и т. д. Чтобы построить отчет, перейдите на страницу Статистика и в правом столбце выберите нужные метрики:

Название метрики Описание метрики Частота обновления данных

Оплачиваемые заказы на Маркете

Количество оплачиваемых заказов. Через две недели после доставки покупателю заказ считается оплачиваемым.

Подробнее об условиях выплаты вознаграждения см. в разделе Вознаграждение за заказы на Маркете.

Раз в 4 часа.

Оплачиваемые клики Маркета

Количество переходов в магазины, размещенные на Маркете, и кликов по их телефонам.

Подробнее об условиях выплаты вознаграждения см. в разделе Вознаграждение за клики на Маркете.

Раз в 4 часа.

Загрузки виджетов Маркета

Количество загрузок виджетов. Учитывается загрузка в любой части страницы, даже за пределами видимой области. При этом виджет считается загруженным, если на Маркете для него нашлись товары.

Раз в полчаса (данные обновляются за вчера и сегодня).

Показы виджетов Маркета

Количество показов. Они засчитываются, если две секунды или дольше отображалось не меньше половины площади виджета в активном окне браузера.

Раз в полчаса (данные обновляются за вчера и сегодня).

Клики по виджетам Маркета

Количество оплачиваемых и неоплачиваемых кликов.

Раз в полчаса (данные обновляются за вчера и сегодня).

CPM виджетов Маркета

Ваше вознаграждение за 1000 показов виджетов. Оно рассчитывается как сумма вознаграждения за оплачиваемые клики по виджетам, деленная на число показов виджетов и умноженная на 1000.

Если помимо виджетов вы также используете другие инструменты монетизации, выведите в отчет данные только по виджетам. Для этого в поле CLID укажите идентификатор для виджетов или в поле Тип клида выберите Партнерские виджеты.

Раз в полчаса.

eCPC

Ваше среднее вознаграждение за оплачиваемый клик Маркета. Оно рассчитывается как сумма вознаграждения, деленная на количество оплачиваемых кликов.

Раз в 4 часа.

eCPA Маркета

Ваше среднее вознаграждение за заказ на Маркете. Оно рассчитывается как сумма вознаграждения, деленная на количество заказов.

Раз в 4 часа.

CTR виджетов Маркета

Количество кликов по виджетам, деленное на число показов виджетов.

Раз в полчаса (данные обновляются за вчера и сегодня).

Партнерские

Суммарное вознаграждение за оплачиваемые клики и заказы на Маркете.

Раз в 4 часа.

Партнерские за оплачиваемые клики Маркета

Накопленное вознаграждение за клики.

Раз в 4 часа.

Потенциальные партнерские за оплачиваемые клики Маркета

Вознаграждение, которое вы получите после заключения договора, если сейчас для вас действует тестовый период.

Раз в 4 часа.

Партнерские за заказы на Маркете

Накопленное вознаграждение за оплачиваемые заказы.

Раз в 4 часа.

Потенциальные партнерские за заказы на Маркете

Вознаграждение за заказы, которое вы получите после заключения договора, если сейчас для вас действует тестовый период.

Раз в 4 часа.