Статистика в интерфейсе Яндекс.Дистрибуции

Вы можете посмотреть в интерфейсе Яндекс.Дистрибуции:

Также в Дистрибуции доступен отчет по заказам на Беру.

Данные обновляются каждые 4 часа. При этом днем новые данные поступают только за сегодня и вчера, а ночью — за текущий месяц.

  1. Общая статистика
  2. Детализированная статистика

Общая статистика

Построить отчет можно на странице Статистика:

  1. Выберите нужный период.

  2. В правом столбце выберите метрики:

    Общие
    • Партнерские — чтобы посмотреть суммарное вознаграждение за оплачиваемые клики Маркета и заказы на Беру.
    Маркет
    • Оплачиваемые клики Маркета — чтобы посмотреть статистику по переходам в магазины Маркета или клики по их телефонам.
    • Партнерские за оплачиваемые клики Маркета — чтобы посмотреть накопленное вознаграждение.
    • Потенциальные партнерские за оплачиваемые клики Маркета — вознаграждение, которое вы получите после заключения договора, если сейчас вы работаете в  тестовом режиме.
    Беру
    • Оплачиваемые заказы на Беру — чтобы посмотреть статистику по оплачиваемым заказам (заказ засчитывается как оплачиваемый через две недели после его доставки покупателю).
    • Партнерские за заказы на Беру — чтобы посмотреть вознаграждение за оплачиваемые заказы.
    • Потенциальные партнерские за заказы на Беру — вознаграждение за оплачиваемые заказы,которое вы получите после заключения договора, если вы работаете в тестовом режиме.
  3. В поле Тип клида выберите типы инструментов монетизации (например, виджеты или партнерские ссылки), по которым хотите построить отчет. Если хотите посмотреть статистику по всем инструментам, оставьте поле пустым.

  4. Чтобы посмотреть статистику по инструментам с разными дополнительными идентификаторами VID, перечислите их в поле VID (Sub ID), через запятую или пробел.

    Чтобы посмотреть статистику с детализацией по дополнительным идентификаторам, включите опцию Группировать справа от поля VID (Sub ID).

Пример отчета

Детализированная статистика

Построить отчет можно на странице Срезы Маркета:

  1. Выберите нужный период.

  2. В правом столбце выберите Клики Маркета API (клики по всем продуктам).

  3. В поле Тип клида выберите продукты, по которым построить отчет.

  4. В блоке Срезы выберите параметры, по которым детализировать статистику. Например, вы можете указать категорию и посмотреть клики для товаров в ней.

    Чтобы посмотреть статистику, детализированную по всем категориям, товарам или регионам, включите опцию Группировать в нужной строке.

Пример отчета