Виджеты Маркета

Установите на сайт виджеты Маркета и получайте вознаграждение:

  • за переходы с Маркета в интернет-магазины;

  • за заказы, оформленные на Маркете.

Модель расчета вознаграждения — revenue share (разделение дохода).

Примечание. В виджетах могут быть показаны только товары, для которых есть карточки модели.
  1. Как стать участником
  2. Какие бывают виджеты

Как стать участником

  1. Заключите дистрибуционный договор с ООО «Яндекс.Маркет» через персонального менеджера.

  2. Отправьте запрос, чтобы вам создали новый идентификатор партнера («clid»).

  3. Выберите формат виджета.

  4. Чтобы добавить один и тот же виджет на все страницы сайта, запросите код виджета у персонального менеджера.

    Чтобы добавить разные виджеты на разные страницы, сформируйте код каждого виджета самостоятельно.

  5. Разместите код виджета на страницах сайта.

  6. Отслеживайте статистику в Яндекс.Метрике и в интерфейсе Дистрибуции и получайте вознаграждение.

Какие бывают виджеты

Доступны два типа виджетов:

  • С предложениями — в нем показываются предложения разных магазинов для одного товара. Виджет подходит для страниц, которые смотрят пользователи, уже заинтересованные в покупке. Например, его можно добавить в обзор конкретного смартфона или в сравнение двух стиральных машин.

  • С товарами — в него можно подобрать товары одного производителя, одной категории или похожие товары с определенной характеристикой (например, велосипеды с дисковыми тормозами). Виджет с товарами подходит более общих статей, например, о новой линейке кухонной техники определенного производителя или о пользе велосипедных прогулок.

Для каждого типа виджета можно выбрать внешний вид. Подробнее см. в разделах Примеры виджетов и Настройка виджетов.