Вопросы по техническим проблемам при показе виджетов

Почему виджет не отображается?

Виджет может не отображаться, если возникают ошибки при его загрузке. Они могут появляться, например, если:

  • Вы включили в конструкторе опцию Точный поиск или задали в коде виджета параметр searchMatch: "exact" , но в результатах поиска Маркета не нашлись нужные товары.

  • Для виджета Маркета « Подборка товаров » вы настроили поиск по ID товара на Маркете и выключили автозамену на рекомендательный виджет. При этом указанного товара нет в продаже.

  • Возникли технические проблемы (например, слишком большой поток трафика, который не выдерживают серверы).

В таких случаях рекомендуем использовать обработку ошибок при загрузке виджета. Она позволит показать другое содержимое (например, другой виджет) вместо исходного.

Иногда виджет не показывается на сайте из‑за блокировщика рекламы в браузере покупателя. Если вы это заметили, напишите нам через форму обратной связи:

Почему виджет на сайте загружается медленно?

Возможно несколько причин:

  • Вы поместили скрипт для подключения к API виджетов или код с параметрами виджета в HTML‑элемент body. Чтобы ускорить обращение к API и загрузку виджета, переместите эти блоки кода в элемент head. Подробнее о способах вставки кода см. в разделе Как разместить код виджета.

  • Вы включили поиск по текстовому запросу, который занимает продолжительное время. По нашим данным, если вы зададите поиск по ID товара на Маркете, товары и предложения будут отображаться быстрее в несколько раз.

  • В виджете показывается много товаров, из‑за чего их подборка может загружаться медленно. В этом случае сократите число товаров и предложений в виджете: укажите их количество в конструкторе, в поле Товаров или Предложений, или в коде вручную, в параметре searchCount .

Почему вместо двух разных виджетов показывается один и тот же?

Скорее всего, для двух разных виджетов вы используете одинаковый идентификатор контейнера, в котором размещается виджет. Проверьте, что в коде каждого виджета задано уникальное значение параметра containerId и что оно совпадает с идентификатором контейнера div данного виджета.

Если это не помогло решить проблему, возможно, для ваших виджетов не были найдены товары на Маркете. Из‑за этого сработала автозамена, и в обоих случаях вы увидели один и тот же виджет. Возможные решения:

Как проверить, что виджет настроен правильно?

Используйте текстовые редакторы, с помощью которых вы сможете протестировать код своего виджета. Вы можете работать в программах на компьютере или онлайн‑редакторах, например, JS Bin, CodePen, Repl.it и т. д.

Если вы увидите, что виджет не отображается или заменяется, к примеру, на рекомендательный, попробуйте отредактировать код или включить обработку ошибок при загрузке виджета.

Как посмотреть страницы, на которых виджеты не отображаются?

Используйте отчет «Параметры визитов» в Яндекс Метрике. В нем вы можете посмотреть статистику по целям, настроенным в Метрике для виджетов, и изучить информацию по каждой странице сайта.

Чтобы узнать, на каких страницах виджеты не показываются, отфильтруйте данные статистики по достижению целей. Для этого:

  1. Зайдите в личный кабинет Метрики.

  2. Перейдите на страницу Отчеты → Стандартные отчеты → Содержание → Параметры визитов.

  3. Включите в отчет данные по визитам, во время которых начиналась загрузка виджета. Для этого:

    1. В строке Визиты, в которых нажмите кнопку .

    2. Выберите Поведение → Достижение цели → Включить → Инициализация виджета.

    3. Нажмите Применить.

  4. Затем исключите те данные, которые были получены после загрузки и показа виджета. Для этого:
    1. Снова нажмите кнопку .

    2. Выберите Поведение → Достижение цели → Исключить → Загрузка виджета.

    3. Нажмите Применить.

Теперь в отчете доступны данные о виджетах, у которых загрузка началась, но не завершилась. Чтобы узнать, на каких страницах виджеты не загрузились и не отобразились, используйте параметр page_url — URL страницы с добавленным на нее виджетом. Если вы настроите фильтры по целям так, как описано в списке выше, page_url будет содержать URL тех страниц, на которых виджеты не отобразились.

Подробнее об отчете см. в разделе Отчет «Параметры визитов» в Яндекс Метрике.

Задать вопрос

Если у вас остались вопросы, напишите нам через форму обратной связи (Инструменты монетизации → Виджеты).