Виджеты Маркета

Установите на сайт виджеты Маркета и получайте вознаграждение:

  • за переходы с Маркета в интернет-магазины;

  • за клики по телефонам магазинов.

Модель расчета вознаграждения — revenue share (разделение дохода).

  1. Как установить виджеты
  2. Какие бывают виджеты

Как установить виджеты

  1. Убедитесь, что вы — партнер Маркета.

  2. Выберите формат виджета.

  3. Сформируйте код виджета и разместите его на страницах сайта.

  4. Отслеживайте статистику в Яндекс.Метрике и в интерфейсе Дистрибуции и получайте вознаграждение.

Какие бывают виджеты

  • Где купить товар — можно подобрать предложения разных магазинов для одного товара. Виджеты подходят для страниц, которые смотрят пользователи, уже заинтересованные в покупке. Например, их можно добавить в обзор конкретного смартфона или в сравнение двух стиральных машин.

  • Подборка товаров — можно подобрать товары одного производителя, одной категории или похожие товары с определенной характеристикой (например, велосипеды с дисковыми тормозами). Виджеты с товарами подходят для более общих статей, например, о новой линейке кухонной техники определенного производителя или о пользе велосипедных прогулок.

  • Рекомендательные виджеты — можно подобрать товары на основе рекомендаций Маркета, интересные для пользователя. Виджеты подходят для различных статей (как узконаправленных, так и более общих). Например, их можно добавить в обзор смартфона, чтобы показать похожие товары. Или в статью о пользе велосипедных прогулок, чтобы показать популярные товары в этой категории.

Для каждого типа виджета можно выбрать внешний вид. Подробнее см. в разделах Примеры виджетов и Как сформировать код виджета.