Мой заказ
После оформления заказа вам придет письмо на электронную почту. Также для подтверждения заказа с вами свяжется сотрудник колл-центра.
Полную информацию о заказах, которые вы оформили на Маркете для Бизнеса, можно посмотреть на странице Мои заказы.
Как посмотреть данные заказа
Посмотреть данные заказа можно на странице** Мои заказы**.
Как изменить заказ
О том, как изменить место, дату доставки или номер телефона, прочтите в разделе Доставка.
Как отменить заказ
- Войдите на сервис.
- Найдите ваш заказ на странице Мои заказы и нажмите Отменить.
Отменить заказ в кабинете можно только до его оплаты. Если заказ уже оплачен — напишите в службу поддержки.
Создать обращение
Вопросы и ответы
Вопросы о заказах можно задать через форму обратной связи ниже.
Задать вопрос
Была ли статья полезна?
Предыдущая
Следующая