Мой заказ

После оформления заказа вам придет письмо на электронную почту. Также для подтверждения заказа с вами свяжется сотрудник колл-центра.

Полную информацию о заказах, которые вы оформили на Маркете для Бизнеса, можно посмотреть на странице Мои заказы.

Как посмотреть данные заказа

Посмотреть данные заказа можно на странице** Мои заказы**.

Как изменить заказ

О том, как изменить место, дату доставки или номер телефона, прочтите в разделе Доставка.

Как отменить заказ

  1. Войдите на сервис.
  2. Найдите ваш заказ на странице Мои заказы и нажмите Отменить.

Отменить заказ в кабинете можно только до его оплаты. Если заказ уже оплачен — напишите в службу поддержки.

Создать обращение

Вопросы и ответы

Вопросы о заказах можно задать через форму обратной связи ниже.

Задать вопрос
Предыдущая