Как вернуть товар

В каких случаях товар можно вернуть

  • Привезли товар ненадлежащего качества.
  • Привезли не тот товар.
  • Количество товаров отличается от заказанного.

Если вы получили товар надлежащего качества, вернуть его нельзя.

В какие сроки можно вернуть товар

В течение 3 календарных дней с момента доставки

Если у товара обнаружены явные недостатки, привезли не тот товар или неверное количество, его можно вернуть в течение 3 календарных дней с момента доставки.

В течение гарантийного срока

Если прошло больше 3 дней после доставки товара и у него обнаружены скрытые недостатки, товар можно вернуть в течение гарантийного срока. Для возврата понадобится заключение авторизованного сервисного центра или эксперта, подтверждающее недостаток товара.

Товары с уценкой можно вернуть в течение гарантийного срока, если продавец его установил.

Как оформить возврат товара

Чтобы вернуть товар, сначала заполните заявку на возврат в личном кабинете, затем подготовьте и передайте товар курьеру или самостоятельно доставьте продавцу — способ возврата зависит от модели, по которой продавец сотрудничает с Маркетом.

Как заполнить заявку на возврат:

  1. Войдите на сервис.
  2. Найдите ваш заказ на странице Мои заказы и нажмите Вернуть заказ.
  3. Отметьте товар, который хотите вернуть, и нажмите Продолжить.
  4. Выберите причину возврата, а также приложите фотографии товара.
  5. Скачайте акт о расхождении — на странице Мои возвраты или в письме, которое придет на почту.
  6. Подпишите акт и загрузите его на страницу Мои возвраты.

Сотрудники проверят акт в течение двух дней и отправят вам письмо с результатами проверки.

Если товар доставил Маркет:

  1. Укажите данные для вывоза товара.

    • В кабинете на странице Мои возвраты появится кнопка Выбрать время — нажмите ее и укажите адрес и время для передачи товара курьеру, после чего нажмите Продолжить.
    • Укажите ФИО и контакты сотрудника, который передаст товар курьеру, и нажмите Продолжить. На странице Мои возвраты отобразится информация о вывозе товара.

  2. Упакуйте товар.
    Обязательно вложите акт о расхождении в коробку. Коробку запечатывать не нужно — курьер сделает это сам после проверки товара.

  3. Передайте курьеру коробку с товаром.
    Курьер доставит товар продавцу. Продавец проверит состав и состояние товара, после этого статус возврата в кабинете изменится на «Возврат оформлен».

Если товар доставил продавец

  1. Свяжитесь с продавцом по контактам, которые вам предоставит Маркет.
  2. Договоритесь с продавцом о способе и сроках доставки товара.
  3. Доставьте товар продавцу.

Как и когда вернутся деньги за заказ

Деньги за товар вернутся на счет покупателя в течение 5 рабочих дней.

Стоимость доставки возвращается только при полном возврате заказа.

Вопросы по возврату товара

Напишите в нашу службу поддержки.

Задать вопрос
Следующая