Как вернуть товар
В каких случаях товар можно вернуть
- Привезли товар ненадлежащего качества.
- Привезли не тот товар.
- Количество товаров отличается от заказанного.
Если вы получили товар надлежащего качества, вернуть его нельзя.
В какие сроки можно вернуть товар
В течение 3 календарных дней с момента доставки
Если у товара обнаружены явные недостатки, привезли не тот товар или неверное количество, его можно вернуть в течение 3 календарных дней с момента доставки.
В течение гарантийного срока
Если прошло больше 3 дней после доставки товара и у него обнаружены скрытые недостатки, товар можно вернуть в течение гарантийного срока. Для возврата понадобится заключение авторизованного сервисного центра или эксперта, подтверждающее недостаток товара.
Товары с уценкой можно вернуть в течение гарантийного срока, если продавец его установил.
Как оформить возврат товара
Чтобы вернуть товар, сначала заполните заявку на возврат в личном кабинете, затем подготовьте и передайте товар курьеру или самостоятельно доставьте продавцу — способ возврата зависит от модели, по которой продавец сотрудничает с Маркетом.
Как заполнить заявку на возврат:
- Войдите на сервис.
- Найдите ваш заказ на странице Мои заказы и нажмите Вернуть заказ.
- Отметьте товар, который хотите вернуть, и нажмите Продолжить.
- Выберите причину возврата, а также приложите фотографии товара.
- Скачайте акт о расхождении — на странице Мои возвраты или в письме, которое придет на почту.
- Подпишите акт и загрузите его на страницу Мои возвраты.
Сотрудники проверят акт в течение двух дней и отправят вам письмо с результатами проверки.
Если товар доставил Маркет:
-
Укажите данные для вывоза товара.
- В кабинете на странице Мои возвраты появится кнопка Выбрать время — нажмите ее и укажите адрес и время для передачи товара курьеру, после чего нажмите Продолжить.
- Укажите ФИО и контакты сотрудника, который передаст товар курьеру, и нажмите Продолжить. На странице Мои возвраты отобразится информация о вывозе товара.
-
Упакуйте товар.
Обязательно вложите акт о расхождении в коробку. Коробку запечатывать не нужно — курьер сделает это сам после проверки товара. -
Передайте курьеру коробку с товаром.
Курьер доставит товар продавцу. Продавец проверит состав и состояние товара, после этого статус возврата в кабинете изменится на «Возврат оформлен».
Если товар доставил продавец
- Свяжитесь с продавцом по контактам, которые вам предоставит Маркет.
- Договоритесь с продавцом о способе и сроках доставки товара.
- Доставьте товар продавцу.
Как и когда вернутся деньги за заказ
Деньги за товар вернутся на счет покупателя в течение 5 рабочих дней.
Стоимость доставки возвращается только при полном возврате заказа.
Вопросы по возврату товара
Напишите в нашу службу поддержки.
Задать вопрос
Товары с явными или скрытыми дефектами, если о них не указано в карточке товара.