Получение рекомендаций и установка цен
Продавцы могут часто обновлять цену, поэтому регулярно проверяйте текущие цены на сервисе, а также учитывайте цены для продвижения товаров, так как высокие цены уменьшают ваши продажи и делают предложения конкурентов более привлекательными для покупателей. Подробнее см. в разделе Цены и рекомендации Справки Маркета для моделей FBY и FBS.
Как получить рекомендации по ценам
- Перейдите на страницу.
- В списке товаров выберите нужные и нажмите Получить рекомендации. Цены появятся в столбце Рекомендации.Примечание. Вы можете отсортировать товары по категории, цене и статусу проверки, чтобы было удобнее работать с ценами.
Виды цен для продвижения Вид цены Описание Минимальная цена на Маркете Самая низкая цена среди всех предложений товара на Маркете. Эта цена обновляется в режиме реального времени и обеспечивает большее количество показов на Маркете, чем минимальная на маркетплейсе и рекомендованная цены.
Минимальная цена на маркетплейсе Яндекс Маркет Самая низкая цена среди всех предложений товара на маркетплейсе, по ней товар продается сейчас. Эта цена обновляется в режиме реального времени.
Если ваша цена совпадает с самой низкой, значит, ваш товар отображается на витрине (если он есть на складе). Если по этой цене кроме вас товар продают и другие продавцы, предложения будут показаны поочередно.
Рекомендованная цена Рекомендованная маркетплейсом цена, которая привлекает покупателей. Рассчитывается для популярных на рынке товаров и обновляется раз в четыре часа.
Максимальная цена товара без скидки Максимальная старая цена товара, при которой предложение будет показано со скидкой. Эта цена рассчитывается автоматически на основе ваших цен и цен других продавцов.
Максимальная цена товара, обеспечивающая показы на маркетплейсе Яндекс Маркет Если цена выше указанной, товар может не показываться на маркетплейсе Яндекс Маркет, так как цена превышает рекомендованную Маркетом на 40% или более.
Виды цен для продвижения Вид цены Описание Минимальная цена на Маркете Самая низкая цена среди всех предложений товара на Маркете. Эта цена обновляется в режиме реального времени и обеспечивает большее количество показов на Маркете, чем минимальная на маркетплейсе и рекомендованная цены.
Минимальная цена на маркетплейсе Яндекс Маркет Самая низкая цена среди всех предложений товара на маркетплейсе, по ней товар продается сейчас. Эта цена обновляется в режиме реального времени.
Если ваша цена совпадает с самой низкой, значит, ваш товар отображается на витрине (если он есть на складе). Если по этой цене кроме вас товар продают и другие продавцы, предложения будут показаны поочередно.
Рекомендованная цена Рекомендованная маркетплейсом цена, которая привлекает покупателей. Рассчитывается для популярных на рынке товаров и обновляется раз в четыре часа.
Максимальная цена товара без скидки Максимальная старая цена товара, при которой предложение будет показано со скидкой. Эта цена рассчитывается автоматически на основе ваших цен и цен других продавцов.
Максимальная цена товара, обеспечивающая показы на маркетплейсе Яндекс Маркет Если цена выше указанной, товар может не показываться на маркетплейсе Яндекс Маркет, так как цена превышает рекомендованную Маркетом на 40% или более.
Как установить цены на товары
Вы можете выбрать группу товаров и назначить им цену из системы МойСклад или установить цены вручную отдельно для каждого товара.
- Перейдите на страницу Назначение цен.
- Под таблицей с товарами в выпадающем списке выберите тип цены, который хотите установить.
- Нажмите кнопку Назначить цены.
- В появившемся окне подтвердите действие, нажав кнопку Да.
- На странице Цены нажмите Указать цену в строке товара.
- Укажите стоимость товара.
- Повторите п. 1 и п. 2 для всех товаров, для которых хотите передать цены.
- Нажмите Назначить цены.