Условия доставки заказа

В этом разделе описаны условия для товаров, которые доставляет Яндекс.Маркет

Некоторые товары, которые продаются на Маркете, доставляются непосредственно продавцами и имеют пометку об этом. Для таких товаров условия доставки могут отличаться от описанных ниже — они будут указаны на странице оформления заказа, когда вы выберете способ доставки и укажете адрес.

  1. Как узнать способы, сроки и стоимость доставки в мой город?
  2. Как получить бесплатную доставку?
  3. Хочу, чтобы заказ не отдавали мне в руки, а оставили у двери. Так можно?
  4. В моем заказе есть большой или тяжелый товар. Мне надо доплатить, чтобы его подняли на этаж?
  5. Где посмотреть все пункты выдачи?
  6. Как изменить дату или место доставки курьером?
  7. Как изменить способ доставки?
  8. Мой заказ разделен на несколько посылок. Какие способы доставки возможны?

Как узнать способы, сроки и стоимость доставки в мой город?

Вам поможет страница Условия доставки и оплаты. Введите на ней название населенного пункта — и увидите стоимость и сроки для всех доступных способов доставки.

Примечание. Для некоторых товаров могут быть доступны не все способы доставки.

Как получить бесплатную доставку?

Мы дарим три бесплатные доставки на заказы от 699 рублей каждый месяц! Маркет Бонусы будут вас ждать, если вы входили (или войдете) в свой аккаунт через последнюю версию приложения Яндекс.Маркет для iOS или Android. Применяйте бонусы к заказам от указанной суммы на сайте и в приложении до конца месяца: потом они сгорят, зато вместо них появятся новые, на следующий месяц.

Регионы, в которых выдаются бонусы
  • Центральный федеральный округ
  • Северо-Западный федеральный округ, кроме Калининградской области и Ненецкого автономного округа
  • Южный федеральный округ, кроме Республики Крым и Севастополя
  • Приволжский федеральный округ
  • Екатеринбург
  • Махачкала
  • Новосибирск
  • Ставрополь
  • Тюмень
  • Челябинск

Бонусы выдаются только пользователям из этих регионов и действуют только на доставку в эти регионы.

Вот еще способы:

  • Загляните на страницу Условия доставки и оплаты и узнайте, если ли на Маркете бесплатная доставка в ваш регион от определенной суммы заказа.

  • Примените к заказу Маркет Бонус, полученный за покупку.

Если заказ разделен на несколько посылок, бесплатная доставка действует на все.

Внимание. Доставка крупногабаритных заказов — всегда платная, по отдельному тарифу. Его можно посмотреть там же, где и остальные условия доставки.

Если мы заметим недобросовестные действия (например, частые заказы на небольшие суммы за небольшой промежуток времени), можем отказать в бесплатной доставке или даже отменить уже оформленные заказы.

Хочу, чтобы заказ не отдавали мне в руки, а оставили у двери. Так можно?

Да, такая возможность у нас есть, но она действует только в нескольких районах Москвы, и с каждым днем их становится все больше.

Воспользоваться просто: выберите опцию Оставить у двери при оформлении доставки и оплатите заказ на сайте или в приложении. Курьер доставит заказ до двери квартиры или офиса, позвонит вам и сообщит, что заказ можно забирать.

Мы сможем оставить у двери ваш заказ, если он:
  • Стоит меньше 30 000 рублей;
  • Легче 12 кг.
  • Сумма сторон заказа меньше 2 м.

В моем заказе есть большой или тяжелый товар. Мне надо доплатить, чтобы его подняли на этаж?

Нет, подъем на этаж входит в стоимость доставки. Главное, чтобы автомобиль с товаром мог подъехать к месту доставки, а товар проходил в двери и коридоры.

Если курьер отказывается поднимать заказ на этаж или пытается взять за это деньги, звоните в службу поддержки (круглосуточно): 8 (495) 414‑30‑00 (Москва и область), 8 (800) 234‑27‑12 (остальные регионы).

Где посмотреть все пункты выдачи?

Они перечислены на странице оформления заказа. Выберите населенный пункт и доставку самовывозом, чтобы посмотреть карту или список пунктов выдачи.

Как изменить дату или место доставки курьером?

Изменить дату и место можно прямо в личном кабинете. Для этого:
  1. Найдите ваш заказ на странице Заказы.
  2. В блоке Адрес доставки или Дата доставки нажмите кнопку Изменить адрес доставки или Изменить дату доставки соответственно и введите новые данные.
    Пример

Если у заказа нет таких кнопок, позвоните в службу поддержки (круглосуточно): 8 (495) 414‑30‑00 (Москва и область), 8 (800) 234‑27‑12 (остальные регионы) или дождитесь звонка от курьера и согласуйте условия с ним.

Как изменить способ доставки?

К сожалению, для этого придется отменить заказ и оформить его заново.

Мой заказ разделен на несколько посылок. Какие способы доставки возможны?

Вы можете выбрать общий способ доставки для всех посылок или разные (например, для одной посылки — доставку курьером, для другой — доставку в пункт выдачи).