Обратная связь
Если вы не нашли в Справке ответ на свой вопрос, обратитесь в службу поддержки Маркета. Выберите тип вопроса:
отзыв по-прежнему не соответствует требованиям;
новая версия отзыва повторяет старую версию.
Если у вас возник вопрос, связанный с покупкой товаров прямо на Маркете, напишите нам через форму обратной связи.
Если вопрос срочный, позвоните в службу поддержки (круглосуточно): 8 (495) 414‑30‑00 (Москва и область), 8 (800) 234‑27‑12 (остальные регионы).
Выберите интересующий вас вопрос:
Если ваш отзыв не нарушает Правила Яндекс.Маркета, и служба модерации сочла его полезным для пользователей, он будет опубликован в течение 24 часов с момента получения. О статусе своего отзыва вы можете узнать на странице Мои публикации.
Чтобы просмотреть свои отзывы, перейдите по ссылке Мои публикации в личном меню:

На странице Мои публикации вы можете удалять или редактировать отзывы. После любого редактирования отзыв сразу же снимается с публикации для повторной проверки модераторами.
Причина отклонения указана в письме от службы контроля качества или на странице Мои публикации.
Отзыв может быть отклонен:
Если отклонили ваш комментарий, проверьте, что он соответствует требованиям. Если вы уверены, что комментарий корректный, напишите нам:
Внимательно проверьте ваш новый отзыв. Он может быть отклонен, если:
Статус отзыва «Ожидает публикации» означает, что отзыв еще не прошел проверку. Обычно проверка выполняется в течение суток.
Иногда отзывы на странице товара обновляются с небольшой задержкой (8-12 часов). Если на странице Мои публикации вы видите статус «Опубликован», но не нашли своего отзыва на странице товара, то нужно немного подождать, отзыв обязательно появится.
Информация по отзывам обновляется в течение 8 часов. За это время ваш отзыв обязательно будет удален.
Отзыв, который прошел модерацию, может быть снят с публикации, если последующая проверка признает его недостоверным. Но даже в этом случае отзывы сохраняются на странице Мои публикации.
Опишите подробно, с какой проблемой вы столкнулись при попытке опубликовать отзыв. Перечислите ваши действия и процитируйте сообщение об ошибке.
Чтобы пожаловаться на видеообзор, нажмите значок рядом с его названием. Во всплывающем окне опишите причину жалобы.
Вы можете пожаловаться на конкретный товар, оставить отзыв о магазине или сообщить о серьезных нарушениях, например, связанных с мошенничеством. Подробнее см. в разделе Как пожаловаться на магазин.
Если при работе с сервисом вы столкнулись с проблемами, например, не работает поиск по товарам или страница отдает ошибку 404, сообщите об этом через форму обратной связи. Не забудьте описать порядок ваших действий, указать ссылку на страницу или пример запроса.
Если у вас возникли проблемы при работе с Советником, отправьте запрос через форму обратной связи. Просим вас максимально подробно описать возникшую проблему.
Если у вас возник другой вопрос, опишите его через форму обратной связи.