Как разместить статью на Маркете

Как отправить статью

  1. Согласуйте тему статьи — пришлите ее через форму ниже.

  2. Редакция Маркета рассмотрит ваше сообщение и пришлет письмо с подтверждением темы или с предложением других тем.

  3. Напишите статью и отправьте ее в ответ на это письмо в  формате DOC или DOCX.

Примечание.

Яндекс.Маркет оставляет за собой право вернуть автору текст для доработки, а также отказать в размещении статьи без объяснения причин. Редакторы Маркета могут изменять текст статьи, например, исправлять орфографические ошибки или править формулировки. Финальная версия статьи может быть не согласована с автором.

Требования к статье

  1. Статья должна быть написана понятным языком. Доступность статьи оценивают редакторы Маркета.

  2. В статье не должно быть оценок, не подкрепленных фактами (например: «этот товар самый лучший», «этот производитель ужасный»).

  3. Не допускаются статьи с рекламой отдельных товаров, магазинов или производителей.

  4. Не допускаются материалы с возрастными ограничениями.

  5. Количество знаков в статье должно быть от 4000 до 7000.

  6. Если вы хотите, чтобы рядом с названием статьи был логотип вашей компании, пришлите его в формате PNG с прозрачным фоном.

Вопросы и ответы

Кто оценивает качество моей статьи и решает, размещать ее на Маркете или нет?

Качество статей оценивают редакторы Маркета. Они определяют, будут ли ваши материалы понятными и полезными для других пользователей и принимают решение о публикации их на Маркете.

Мою статью разместили на Маркете. Могу я опубликовать ее где-то еще?

Да, но нужно обязательно указать, что материал размещен на Маркете, и дать ссылку на эту статью.

Что делать, если я заметил ошибку в своей статье на Маркете?

Напишите нам по адресу articles@support.yandex.ru.