Кэшбэк

Покупайте товары со специальным значком и получайте кэшбэк баллами. Для этого нужно оплатить заказ через Яндекс.Деньги: кошельком или банковской картой. Вы сможете потратить полученные баллы на покупки в разных магазинах с Маркета.

Предложения можно найти с помощью фильтра и на специальной странице Товары с кэшбэком.

Примечание. В данный момент информация о кэшбэке отображается только на мобильной версии сайта.

Как получить баллы

  1. Авторизуйтесь на Яндексе. Если у вас еще нет аккаунта — зарегистрируйтесь.

  2. Найдите на Маркете предложение с кэшбэком и нажмите кнопку В магазин или название предложения.

  3. Дождитесь сообщения, что кэшбэк активирован, и перейдите в магазин.

  4. Закажите товар и оплатите его через Яндекс.Деньги: кошельком или банковской картой. Можно заказать сразу несколько товаров в этом магазине — кэшбэк начислят за все.

  5. Вам сразу придет кэшбэк. Баллы можно найти в личном меню:

Как потратить баллы

Если у предложений на Маркете есть значок кэшбэка, в этом магазине можно не только получить, но и потратить баллы.

Вы можете оплачивать заказ баллами частично или полностью (1 балл = 1 рубль). Для этого выберите оплату через Яндекс.Деньги: кошельком или привязанной картой — на странице оплаты будет возможность списать баллы.

Баллами можно оплатить полную сумму заказа минус 1 рубль.

Примечание. Если вы в течение года не получали и не тратили баллы, ваши баллы могут сгореть.

Проблема с кэшбэком

Если у вас возникла проблема с начислением кэшбэка или с оплатой баллами, обратитесь в службу поддержки Денег.

Если у вас не активируется кэшбэк, напишите нам.