Покупка в зарубежном магазине

Изменения в заказе после оформления

После оформления заказа рекомендуем еще раз проверить личные данные и состав. Если обнаружилась ошибка, свяжитесь с магазином.

Возможные проблемы и решения
  • Вы нашли ошибку в личных данных

    Свяжитесь с магазином. Если заказ еще не передали в доставку, продавец постарается внести изменения. Если данные уже нельзя изменить, на почте не смогут выдать заказ (его отправят обратно в магазин). Вам придется оплатить доставку и обратную пересылку. Магазин вернет деньги за заказ, когда получит товары.

  • Вы ошиблись с выбором товара

    Свяжитесь с магазином. Если заказ еще не передали в доставку, продавец постарается внести изменения. Если товар уже нельзя заменить, получите заказ и верните его. Вам придется оплатить доставку и обратную пересылку.

Доставка заказа

Заказ может находиться в пути до 3 месяцев, точное время зависит от загруженности почтовой службы и таможни. Обычно доставка занимает примерно 30 дней. Вы можете отслеживать доставку по трек-номеру — на сайте Почты России или другом сервисе для отслеживания.

Возможные проблемы и решения
  • У вас нет трек-номера посылки

    Проверьте электронную почту — продавец мог отправить трек-номер в письме. У некоторых посылок нет трек-номеров, и отследить доставку не получится. Дождитесь извещения с почты.

  • По трек-номеру не получается отследить посылку

    Свяжитесь с магазином — возможно, он отправил неправильный номер, или заказ еще не зарегистрирован в системе отслеживания.

  • Статус доставки долго не меняется

    Свяжитесь с магазином — он постарается проверить, все ли в порядке с заказом. Если возникли проблемы на почте или на таможне, продавец может попросить вас подождать еще немного. Вы можете согласиться или попросить вернуть деньги, если срок доставки закончился, а товар еще в пути.

  • Срок доставки истек, но заказ еще не пришел

    Сообщите магазину, если вы хотите получить обратно деньги и не ждать заказ. Если продавец не решает проблему, вы можете оставить отзыв на него или пожаловаться в службу качества.

Получение заказа

Дождитесь, когда ваш заказ прибудет в почтовое отделение, и получите его. Чтобы вам выдали посылку, не забудьте взять паспорт.

Внимание. Заполните извещение, но не подписывайте его, пока не проверите упаковку и вес.

Внимательно осмотрите посылку — упаковка должна быть неповрежденной, а вес совпадать с заявленным. Если вы вскрываете посылку дома, снимите процесс распаковки на видео — оно может послужить доказательством в спорных ситуациях.

Возможные проблемы и решения
  • Упаковка заказа повреждена или отличается вес

    Попросите работника почты вскрыть посылку. Он должен оформить акт по форме 51-в. Рекомендуем взять с собой уже распечатанную форму (скачать шаблон).

    Если с заказом что-то не так, вы можете отказаться от посылки прямо в почтовом отделении. Свяжитесь с магазином, чтобы он вернул вам деньги. Если магазин отказывается, сообщите нам об этом.

  • В заказе не хватает товаров / Пришли не те, бракованные или поддельные товары

    1. Сфотографируйте товары и упаковку с разных сторон, снимите на видео неисправности.

    2. Свяжитесь с магазином и сообщите, какое решение вам подходит: возврат денег, частичный возврат денег без обратной пересылки товара, полный возврат товара и денег.

      Если вам не удалось договориться с продавцом, вы можете оставить отзыв на него или пожаловаться в службу качества.

    Если вы решили вернуть товар, сообщите об этом продавцу в течение 14 дней после получения заказа. Подробнее о том, как вернуть товар.