Покупка в зарубежном магазине
Изменения в заказе после оформления
После оформления заказа рекомендуем еще раз проверить личные данные и состав. Если обнаружилась ошибка, свяжитесь с магазином.
- Возможные проблемы и решения
-
Вы нашли ошибку в личных данных
Свяжитесь с магазином. Если заказ еще не передали в доставку, продавец постарается внести изменения. Если данные уже нельзя изменить, на почте не смогут выдать заказ (его отправят обратно в магазин). Вам придется оплатить доставку и обратную пересылку. Магазин вернет деньги за заказ, когда получит товары.
Вы ошиблись с выбором товара
Свяжитесь с магазином. Если заказ еще не передали в доставку, продавец постарается внести изменения. Если товар уже нельзя заменить, получите заказ и верните его. Вам придется оплатить доставку и обратную пересылку.
Доставка заказа
Заказ может находиться в пути до 3 месяцев, точное время зависит от загруженности почтовой службы и таможни. Обычно доставка занимает примерно 30 дней. Вы можете отслеживать доставку по трек-номеру — на сайте Почты России или другом сервисе для отслеживания.
- Возможные проблемы и решения
-
У вас нет трек-номера посылки
Проверьте электронную почту — продавец мог отправить трек-номер в письме. У некоторых посылок нет трек-номеров, и отследить доставку не получится. Дождитесь извещения с почты.
По трек-номеру не получается отследить посылку
Свяжитесь с магазином — возможно, он отправил неправильный номер, или заказ еще не зарегистрирован в системе отслеживания.
Статус доставки долго не меняется
Свяжитесь с магазином — он постарается проверить, все ли в порядке с заказом. Если возникли проблемы на почте или на таможне, продавец может попросить вас подождать еще немного. Вы можете согласиться или попросить вернуть деньги, если срок доставки закончился, а товар еще в пути.
Срок доставки истек, но заказ еще не пришел
Сообщите магазину, если вы хотите получить обратно деньги и не ждать заказ. Если продавец не решает проблему, вы можете оставить отзыв на него или пожаловаться в службу качества.
Получение заказа
Дождитесь, когда ваш заказ прибудет в почтовое отделение, и получите его. Чтобы вам выдали посылку, не забудьте взять паспорт.
Внимательно осмотрите посылку — упаковка должна быть неповрежденной, а вес совпадать с заявленным. Если вы вскрываете посылку дома, снимите процесс распаковки на видео — оно может послужить доказательством в спорных ситуациях.
- Возможные проблемы и решения
-
Упаковка заказа повреждена или отличается вес
Попросите работника почты вскрыть посылку. Он должен оформить акт по форме 51-в. Рекомендуем взять с собой уже распечатанную форму (скачать шаблон).
Если с заказом что-то не так, вы можете отказаться от посылки прямо в почтовом отделении. Свяжитесь с магазином, чтобы он вернул вам деньги. Если магазин отказывается, сообщите нам об этом.
В заказе не хватает товаров / Пришли не те, бракованные или поддельные товары
Сфотографируйте товары и упаковку с разных сторон, снимите на видео неисправности.
Свяжитесь с магазином и сообщите, какое решение вам подходит: возврат денег, частичный возврат денег без обратной пересылки товара, полный возврат товара и денег.
Если вам не удалось договориться с продавцом, вы можете оставить отзыв на него или пожаловаться в службу качества.
Если вы решили вернуть товар, сообщите об этом продавцу в течение 14 дней после получения заказа. Подробнее о том, как вернуть товар.