Отзывы о товарах и видео
Отзывы
Отзывы помогают вам и другим пользователям выбрать товар. На Маркете вы можете узнать мнение других людей о товарах, оставить свой отзыв или прокомментировать отзывы других пользователей. Оставить отзыв могут только авторизованные пользователи.
Где найти отзывы
Вы можете перейти к отзывам с карточки товара или по ссылке в результатах поиска Маркета:

Как оставить отзыв
- На карточке товара
-
Перейдите в раздел Отзывы и нажмите кнопку Оставить отзыв.
- На странице Мои заказы
-
Нажмите значок
. Выберете товар, о котором хотите написать, и нажмите кнопку Оставить отзыв.
Требования к отзывам и комментариям
Чтобы писать отзывы и ставить оценки, вы должны быть авторизованы. Оставить отзыв можно на любой товар на Маркете, приобретать его именно здесь не обязательно. Поделитесь своим опытом: расскажите, чем вам понравился товар или, наоборот, с какими проблемами вы столкнулись при его использовании. Ваш отзыв поможет другим покупателям сделать свой выбор.
В отзывы можно добавить фотографии. Учитывайте ограничения:
- размер — не больше 10 МБ;
- формат — JPEG, JPG, PNG;
- количество — не больше 15 штук.
В комментариях пишите только о том, что относится к товару.
Отзыв или комментарий может быть не опубликован, если:
он краткий или малоинформативный;
содержит ненормативную лексику или оскорбления;
написан большими буквами;
повторяет опубликованные ранее отзывы;
не относится к конкретному товару;
содержит фотографии, которые не относятся к товару;
содержит ссылки на другие сайты.
«другая цена»
«классный телек»
«СЛИШКОМ БОЛЬШОЙ ЧЕХОЛ ДЛЯ ФОТИКА»
Поощрения за отзывы
- Баллы кешбэка
-
Если у вас есть подписка Яндекс Плюс, вы можете оставлять отзывы на товары и получать за это баллы. Баллы начисляются за отзывы на товары, которые вы купили на Маркете.
- Как это работает
-
Примерно через две недели после покупки товара на Маркете вы увидите всплывающее окно с предложением оставить отзыв. Отзыв, за который можно получить баллы помечен значком
Х баллов за отзыв.
Оставить отзыв нужно сразу, позже это сделать не получится.
- Особенности
-
- Баллы поступят на ваш счет сразу после того, как отзыв будет опубликован. Узнать, что отзыв опубликован можно на странице Мои публикации.
- Баллы кешбэка действительны в течение трех лет. Подробнее о кешбэке см. на странице Яндекс Плюс и Яндекс Маркет.
- Достижения
-
Оставляйте отзывы и получайте специальные награды — достижения. Все достижения вы можете посмотреть на странице Мои публикации в личном меню. Достижения выдаются:
- просто за отзывы;
- за отзывы о товарах, про которые еще никто не писал;
- за отзывы с фотографиями.
- Как это работает
-
- Вы оставляете отзыв и получаете достижение.
- Отзыв попадает на модерацию. В это время достижение еще заблокировано.
- Если отзыв прошел модерацию, достижение разблокируется, а если нет — удаляется.
Примечание. Если вы удалите свой отзыв после публикации, это не повлияет на достижения.
Вопросы и ответы
отзыв по-прежнему не соответствует требованиям;
новая версия отзыва повторяет старую версию.
Если ваш отзыв не нарушает Правила Яндекс Маркета, и служба модерации сочла его полезным для пользователей, он будет опубликован в течение 24 часов с момента получения. О статусе своего отзыва вы можете узнать на странице Мои публикации.
Чтобы просмотреть свои отзывы, перейдите по ссылке Мои публикации в личном меню:

На странице Мои публикации вы можете удалять или редактировать отзывы. После любого редактирования отзыв сразу же снимается с публикации для повторной проверки модераторами.
Причина отклонения указана в письме от службы контроля качества или на странице Мои публикации.
Отзыв может быть отклонен:
Если отклонили ваш комментарий, проверьте, что он соответствует требованиям. Если вы уверены, что комментарий корректный, напишите нам:
Внимательно проверьте ваш новый отзыв. Он может быть отклонен, если:
Статус отзыва «Ожидает публикации» означает, что отзыв еще не прошел проверку. Обычно проверка выполняется в течение суток.
Иногда отзывы на странице товара обновляются с небольшой задержкой (8-12 часов). Если на странице Мои публикации вы видите статус «Опубликован», но не нашли своего отзыва на странице товара, то нужно немного подождать, отзыв обязательно появится.
Информация по отзывам обновляется в течение 8 часов. За это время ваш отзыв обязательно будет удален.
Отзыв, который прошел модерацию, может быть снят с публикации, если последующая проверка признает его недостоверным. Но даже в этом случае отзывы сохраняются на странице Мои публикации.
Опишите подробно, с какой проблемой вы столкнулись при попытке опубликовать отзыв. Перечислите ваши действия и процитируйте сообщение об ошибке.
Видео
Вы можете загрузить короткое видео о товаре на Маркет. Это поможет покупателям увидеть, как товар выглядит на самом деле, и определиться с дальнейшим выбором.
Загрузить видео можно:
- В разделе Мои публикации
-
В вашем аккаунте на Маркете перейдите на страницу Мои публикации.
На вкладке Задания выберите товар, о котором хотите снять видео, и нажмите кнопку Добавить видео.
Выберите нужное видео и дождитесь его загрузки.
Коротко напишите, о чем ваше видео, и нажмите кнопу Опубликовать.
- На карточке товара
-
- Перейдите на карточку товара, о котором хотите снять видео.
- В разделе Отзывы нажмите значок
и выберите Загрузить видео.
Выберите нужное видео и дождитесь его загрузки.
Коротко напишите, о чем ваше видео, и нажмите кнопу Опубликовать.
После того, как видео пройдет модерацию, вы увидите его на странице Мои публикации в разделе Видео, а также на карточке товара в разделе Отзывы.
- Требования к видео
-
Убедитесь, что вы снимаете тот товар, который указан в форме публикации видео.
Покажите товар со всех сторон, продемонстрируйте его габариты. Если это устройство — покажите, как оно работает.
Рекомендованная длина видео — 2 минуты. Максимально допустимая — 5 минут.
На видео не допускается реклама, оскорбления и ненормативная лексика.