Отзывы о товарах и видео

Отзывы

Отзывы помогают вам и другим пользователям выбрать товар. На Маркете вы можете узнать мнение других людей о товарах, оставить свой отзыв или прокомментировать отзывы других пользователей. Оставить отзыв могут только авторизованные пользователи.

Где найти отзывы

Вы можете перейти к отзывам в верхней части карточки товара — там отображаются отзывы на товар у выбранного продавца.

Чтобы посмотреть общие отзывы от всех продавцов, перейдите в раздел Товар на Маркете на карточке товара.

Как оставить отзыв

На карточке товара

Перейдите в раздел Отзывы и нажмите кнопку Оставить отзыв.

На странице Мои заказы

Нажмите значок . Выберите товар, о котором хотите написать, и нажмите кнопку Оставить отзыв.

В личном кабинете

Нажмите на фото профиля, затем выберите пункт Мои отзывы и вопросы → Задания. На этой странице вы найдете предложение оценить ваши покупки.

Требования к отзывам и комментариям

Чтобы писать отзывы и ставить оценки, вы должны быть авторизованы.

Оставить отзыв можно на любой товар на Маркете, приобретать его именно здесь не обязательно. Поделитесь своим опытом: расскажите, чем вам понравился товар или, наоборот, с какими проблемами вы столкнулись при его использовании. Ваш отзыв поможет другим покупателям сделать свой выбор.

В отзывы можно добавить фотографии. Учитывайте ограничения:
  • размер — не больше 10 МБ;
  • формат — JPEG, JPG, PNG;
  • количество — не больше 15 штук.

⚠️В комментариях пишите только о том, что относится к товару.

Отзыв или комментарий может быть не опубликован, если:
  • он краткий или малоинформативный;
  • содержит ненормативную лексику или оскорбления;
  • написан большими буквами;
  • повторяет опубликованные ранее отзывы;
  • не относится к конкретному товару;
  • содержит фотографии, которые не относятся к товару;
  • содержит ссылки на другие сайты.
Примеры непринятых отзывов
  • «другая цена»

  • «классный телек»

  • «СЛИШКОМ БОЛЬШОЙ ЧЕХОЛ ДЛЯ ФОТИКА»

Поощрения за отзывы

Баллы кешбэка

Если у вас есть подписка Яндекс Плюс, вы можете оставлять отзывы на товары и получать за это баллы. Баллы начисляются за отзывы на некоторые товары, которые вы купили на Маркете.

Как это работает

После получения некоторых товаров на Маркете вы увидите всплывающее окно с предложением оставить отзыв. Отзыв, за который можно получить баллы, помечен значком  Х баллов за отзыв.

⚠️Чтобы получить баллы кешбэка за отзыв, его нужно оставить сразу после появления всплывающего окна. Если сделать это позже — ваш отзыв будет учтен, но баллы за него начислены не будут.

Если ваш отзыв не пройдет модерацию, у вас будет еще две попытки добавить его и получить за это баллы кешбэка. На каждую попытку дается 7 дней.

Особенности
  • Баллы поступят на ваш счет в течение пяти дней после публикации отзыва. Узнать, что отзыв прошел модерацию и опубликован можно на странице Мои публикации.
  • Баллы кешбэка действительны в течение трех лет, если ваша подписка Яндекс Плюс активна. Если подписку отменить или не оплатить, баллы сгорят через 30 дней. Подробнее о кешбэке прочтите в Справке сервиса Яндекс Плюс.
Достижения

Оставляйте отзывы и получайте специальные награды — достижения. Все достижения вы можете посмотреть на странице Мои отзывы и вопросы в личном меню. Достижения выдаются:

  • просто за отзывы;
  • за отзывы о товарах, про которые еще никто не писал;
  • за отзывы с фотографиями.
Как это работает
  1. Вы оставляете отзыв и получаете достижение.
  2. Отзыв попадает на модерацию. В это время достижение еще заблокировано.
  3. Если отзыв прошел модерацию, достижение разблокируется, а если нет — удаляется.
Примечание. Если вы удалите свой отзыв после публикации, это не повлияет на достижения.

Вопросы и ответы

Когда опубликуют отзыв

Если ваш отзыв не нарушает Правила Яндекс Маркета, и служба модерации сочла его полезным для пользователей, он будет опубликован в течение 24 часов с момента получения. О статусе своего отзыва вы можете узнать на странице Мои публикации.

Где найти свои отзывы

Чтобы просмотреть свои отзывы, в своем профиле нажмите Мои отзывы и вопросы, а затем перейдите на вкладку Мои публикации → Отзывы.

На странице Мои публикации вы можете удалять или редактировать отзывы. После любого редактирования отзыв сразу же снимается с публикации для повторной проверки модераторами.

Почему отклонили мой отзыв или удалили комментарий

Причина отклонения указана в письме от службы контроля качества или на странице Мои публикации.

Отзыв может быть отклонен:

Если отклонили ваш комментарий, проверьте, что он соответствует требованиям. Если вы уверены, что комментарий корректный, напишите нам:

Почему отзыв отклоняют даже после редактирования

Внимательно проверьте ваш новый отзыв. Он может быть отклонен, если:

  • отзыв по-прежнему не соответствует требованиям;

  • новая версия отзыва повторяет старую версию.

Почему отзыв до сих пор в статусе «Ожидает публикации»

Статус отзыва «Ожидает публикации» означает, что отзыв еще не прошел проверку. Обычно проверка выполняется в течение суток.

У моего отзыва статус «Опубликован», однако его нет на странице товара

Иногда отзывы на странице товара обновляются с небольшой задержкой (8-12 часов). Если на странице Мои публикации вы видите статус «Опубликован», но не нашли своего отзыва на странице товара, то нужно немного подождать, отзыв обязательно появится.

Почему отзыв отображается после удаления

Информация по отзывам обновляется в течение 8 часов. За это время ваш отзыв обязательно будет удален.

Почему отзыв был опубликован, а потом пропал

Отзыв, который прошел модерацию, может быть снят с публикации, если последующая проверка признает его недостоверным. Но даже в этом случае отзывы сохраняются на странице Мои публикации.

Ошибка при отправке отзыва

Опишите подробно, с какой проблемой вы столкнулись при попытке опубликовать отзыв. Перечислите ваши действия и процитируйте сообщение об ошибке.

Видео

Вы можете загрузить короткое видео о товаре на Маркет. Это поможет покупателям увидеть, как товар выглядит на самом деле, и определиться с дальнейшим выбором.

Загрузить видео можно:

В разделе Мои отзывы и вопросы
  1. В вашем аккаунте на Маркете перейдите на страницу Мои отзывы и вопросы.

  2. На вкладке Задания выберите товар, о котором хотите снять видео, и нажмите кнопку Добавить видео.

  3. Выберите нужное видео и дождитесь его загрузки.

  4. Коротко напишите, о чем ваше видео, и нажмите кнопу Опубликовать.

На карточке товара
  1. Перейдите на карточку товара, о котором хотите снять видео.
  2. В разделе Отзывы нажмите значок и выберите Загрузить видео.
  3. Выберите нужное видео и дождитесь его загрузки.

  4. Коротко напишите, о чем ваше видео, и нажмите кнопу Опубликовать.

После того, как видео пройдет модерацию, вы увидите его на странице Мои отзывы и вопросы, на вкладке Мои публикации → Видео, а также на карточке товара в разделе Отзывы.

Требования к видео
  • Убедитесь, что вы снимаете тот товар, который указан в форме публикации видео.

  • Покажите товар со всех сторон, продемонстрируйте его габариты. Если это устройство — покажите, как оно работает.

  • Рекомендованная длина видео — 2 минуты. Максимально допустимая — 5 минут.

  • На видео не допускается реклама, оскорбления и ненормативная лексика.