Отзывы

Отзывы помогают вам и другим пользователям выбрать товар или магазин. На Маркете вы можете узнать мнение других людей о товарах и магазинах, оставить свой отзыв или прокомментировать отзывы других пользователей. Оставить отзыв могут только авторизованные пользователи.

Вы можете перейти к отзывам о товаре с карточки модели или по ссылке в результатах поиска Маркета:

Требования к отзывам и комментариям

Чтобы ваш отзыв был опубликован, расскажите о своем опыте его использования, о том, чем вам понравился товар или, наоборот, с какими проблемами вы столкнулись при его использовании. В комментариях пишите только о том, что относится к товару.

Отзыв или комментарий может быть не опубликован, если:

  • он краток или малоинформативен;

  • содержит ненормативную лексику или личные оскорбления;

  • написан большими буквами;

  • повторяет опубликованные ранее отзывы;

  • не относится к конкретному товару;

  • содержит фотографии, не относящиеся к товару;

  • содержит названия магазинов;

  • содержит ссылки на другие сайты.

Примеры непринятых отзывов
  • «другая цена»

  • «классный телек»

  • «СЛИШКОМ БОЛЬШОЙ ЧЕХОЛ ДЛЯ ФОТИКА»

Вопросы и ответы

Я написал отзыв, когда его опубликуют?

Если ваш отзыв не нарушает Правила Яндекс.Маркета, и служба модерации сочла его полезным для пользователей, он будет опубликован в течение 24 часов с момента получения. О статусе своего отзыва вы можете узнать на странице Мои отзывы.

Где найти свои отзывы?

Чтобы просмотреть свои отзывы, перейдите по ссылке Мои отзывы в личном меню:

На странице Мои отзывы вы можете удалять или редактировать отзывы. После любого редактирования отзыв сразу же снимается с публикации для повторной проверки модераторами.

Почему отклонили мой отзыв / удалили комментарий?

Если отклонили ваш отзыв, перейдите по подходящей ссылке:

Если отклонили ваш комментарий, проверьте, что он соответствует требованиям. Если вы уверены, что комментарий корректный, напишите нам:

Почему я отредактировал отзыв, а его все равно отклоняют?

Внимательно проверьте ваш новый отзыв. Он может быть отклонен, если:

  • отзыв по-прежнему не соответствует требованиям;

  • новая версия отзыва повторяет старую версию.

Почему отзыв до сих пор в статусе «Ожидает публикации»?

Статус отзыва «Ожидает публикации» означает, что отзыв еще не прошел проверку. Обычно проверка выполняется в течение суток.

У моего отзыва статус «Опубликован», однако его нет на странице товара/магазина

Иногда отзывы на странице товаров и магазинов обновляются с небольшой задержкой (8-12 часов). Если на странице Мои отзывы вы видите статус «Опубликован», но не нашли своего отзыва на странице товара или магазина, то нужно немного подождать, отзыв обязательно появится.

Я написал негативный отзыв о магазине, однако позже он решил проблему

Если вы оставили негативный отзыв о магазине (с оценкой 1, 2 или 3 звезды), но потом магазин решил возникшую проблему, вы можете сообщить об этом. Для этого нажмите ссылку Проблема решена рядом с отзывом или ответом магазина.

После этого у отзыва появится пометка «Проблема решена».

Я удалил свой отзыв. Почему он все еще отображается?

Информация по отзывам обновляется в течение 8 часов. За это время ваш отзыв обязательно будет удален.

Почему отзыв был опубликован, а потом пропал?

Отзыв, который прошел модерацию, может быть снят с публикации, если последующая проверка признает его недостоверным. Но даже в этом случае отзывы сохраняются на странице Мои отзывы.

Ошибка при отправке отзыва

Опишите подробно, с какой проблемой вы столкнулись при попытке опубликовать отзыв. Перечислите ваши действия и процитируйте сообщение об ошибке.