Маркет

Отзывы

Отзывы помогают вам и другим пользователям выбрать товар или магазин. На Яндекс.Маркете вы можете узнать мнение других пользователей о товарах и магазинах, а также оставить свой отзыв. Оставить отзыв могут только авторизованные
[no-highlight[

Чтобы авторизоваться или зарегистрироваться, нажмите Войти в правом верхнем углу страницы.

]no-highlight]
пользователи.
Отзывы о товаре

Вы можете перейти к отзывам о товаре с карточки модели или по ссылке в результатах поиска Маркета:

Отзывы о магазине

Вы можете найти все отзывы о конкретном магазине по запросу вида:

[название магазина отзывы]

К отзывам о магазине также можно перейти по ссылке рядом с его названием и рейтингом:  .

Требования к отзывам

Чтобы ваш отзыв о товаре был опубликован, расскажите о своем опыте его использования, о том, чем вам понравился товар или, наоборот, с какими проблемами вы столкнулись при его использовании.

Отзыв может быть не опубликован, если:

  • он краток и малоинформативен;

  • содержит ненормативную лексику или личные оскорбления;

  • написан большими буквами;

  • повторяет опубликованные ранее отзывы;

  • не относится к конкретному товару;

  • содержит названия магазинов;

  • содержит ссылки на другие сайты.

Примеры непринятых отзывов
  • «другая цена»

  • «классный телек»

  • «СЛИШКОМ БОЛЬШОЙ ЧЕХОЛ ДЛЯ ФОТИКА»

В отзыве о магазине должен быть описан ваш личный опыт взаимодействия с магазином при заказе, выборе, покупке, доставке, самовывозе товара или последующем обслуживании.

Отзыв может быть не опубликован, если:

  • он краток и малоинформативен;

  • содержит ненормативную лексику или личные оскорбления;

  • написан большими буквами;

  • повторяет опубликованные ранее отзывы;

  • не относится к взаимодействию с конкретным магазином;

  • содержит сравнения магазинов друг с другом;

  • содержит личные данные сотрудников магазина;

  • содержит ссылки на другие сайты.

Примеры непринятых отзывов
  • «другая цена»

  • «дорогой магазин, высокие цены!»

Примеры принятых отзывов
  • «Заказывала пылесос вечером, привезли на следующий день. Очень приятная девушка Лиана, все рассказала, даже дополнительно смотрели информацию по щеткам к пылесосу. Потратила она на меня полчаса, наверное. Предупредили меня, что из службы доставки могут забыть позвонить заранее, поэтому я позвонила им сама, и все было ОК.»

  • «Безобразное отношение к клиентам. Заказала телевизор по заявленной цене, согласилась заплатить за доставку вдвое больше, чем заявлено на сайте, прождала до вечера (никто не перезвонил), но ТВ не привезли. Утром цена невероятным образом выросла на 5 тыс. рублей! Чудеса!»

Вопросы и ответы

Я написал отзыв, когда его опубликуют?

Если ваш отзыв не нарушает Правила Яндекс.Маркета, и служба модерации сочла его полезным для пользователей, он будет опубликован в течение 24 часов с момента получения. О статусе своего отзыва вы можете узнать на странице Мои отзывы.

Где найти свои отзывы?

Чтобы просмотреть свои отзывы, перейдите по ссылке Мои отзывы в личном меню:

На странице Мои отзывы вы можете удалять или редактировать отзывы. После любого редактирования отзыв сразу же снимается с публикации для повторной проверки модераторами.

Почему мой отзыв отклонен?

Выберите причину, по которой ваш отзыв отклонен:

Почему я отредактировал отзыв, а его все равно отклоняют?

Внимательно проверьте ваш новый отзыв. Он может быть отклонен, если:

  • отзыв по-прежнему не соответствует требованиям;

  • новая версия отзыва повторяет старую версию.

Почему отзыв до сих пор в статусе «Ожидает публикации»?

Статус отзыва «Ожидает публикации» означает, что отзыв еще не прошел проверку. Обычно проверка выполняется в течение суток.

У моего отзыва статус «Опубликован», однако его нет на странице товара/магазина

Иногда отзывы на странице товаров и магазинов обновляются с небольшой задержкой (8-12 часов). Если на странице Мои отзывы вы видите статус «Опубликован», но не нашли своего отзыва на странице товара или магазина, то нужно немного подождать, отзыв обязательно появится.

Я написал негативный отзыв о магазине, однако позже он решил проблему

Если вы оставили негативный отзыв о магазине (с оценкой 1, 2 или 3 звезды), но потом магазин решил возникшую проблему, вы можете сообщить об этом. Для этого нажмите ссылку Проблема решена рядом с отзывом или ответом магазина.

После этого у отзыва появится пометка «Проблема решена».

Я удалил свой отзыв. Почему он все еще отображается?

Информация по отзывам обновляется в течение 8 часов. За это время ваш отзыв обязательно будет удален.

Почему отзыв был опубликован, а потом пропал?

Отзыв, который прошел модерацию, может быть снят с публикации, если последующая проверка признает его недостоверным. Но даже в этом случае отзывы сохраняются на странице Мои отзывы.

Ошибка при отправке отзыва

Опишите подробно, с какой проблемой вы столкнулись при попытке опубликовать отзыв. Перечислите ваши действия и процитируйте сообщение об ошибке.

Отправить запрос