Отзыв отклонен как повторный

Внимание. Для каждого товара или магазина на Маркете можно оставить только один отзыв.
Почему отклоняются повторные отзывы?

Отзывы должны помогать покупателям выбирать товары и магазины. Поэтому мы публикуем только полезные отзывы, а остальные (повторные, недостоверные и т. д.) — отклоняем.

Кроме того, покупатели при выборе магазина часто полагаются на его рейтинг. А рейтинг, в свою очередь, учитывает отзывы.

Какие отзывы считаются повторными?

Отзыв считается повторным, если в нем не появилось новой значимой информации о товаре/магазине. Например, описания других покупок в том же магазине не считаются значимой информацией.

Я отредактировал отзыв. Что происходит дальше?
  1. При любом редактировании отзыв сразу же снимается с публикации. Восстановить эту версию отзыва невозможно.

  2. Новая версия проходит повторную проверку. Если в ней вы не добавили новой значимой информации, то отзыв не будет принят. Окончательное решение принимают модераторы Яндекс.Маркета.

Если ваш отзыв отклонен как повторный, хотя был полностью изменен, сообщите об этом через форму обратной связи: