Настройка сбора ссылок на обзоры

Робот Маркета может собирать ссылки на страницы вашего сайта с обзорными статьями. Ссылки появятся на карточке товара, в разделе Обзоры, через 1–2 дня после публикации на вашем сайте.

Чтобы настроить сбор ссылок:

  1. Убедитесь, что учтены требования к обзорам.

  2. Создайте на сайте отдельную страницу со списком ссылок на конкретные обзорные статьи. При этом:

    • страница каждого обзора должна содержать заголовок с названием обозреваемого товара (или товаров), чтобы робот мог автоматически сопоставить ее с нужной карточкой на Маркете;

    • на странице со ссылками на обзоры не должно быть статей другого типа (например, новостных статей).

  3. Отправьте заявку на сбор ссылок. В ней укажите адрес страницы со ссылками на обзоры.

    Примечание. Яндекс Маркет оставляет за собой право отказать в размещении ссылок на обзоры без объяснения причин.

Если по каким-то причинам ссылка на обзор не появилась на карточке товара, отправьте ссылку на обзор вручную.

Требования к обзорам

  • Материалы должны быть уникальными. Они могут быть на русском или английском языке. Не принимаются переводные обзоры или полностью (частично) скопированные из других источников.

  • Товары в обзоре не должны рекламироваться магазином или производителем. Для товаров должны быть указаны как плюсы, так и минусы.

  • В обзоре не должно быть ссылок на описание товара на сайте магазина или производителя.

  • Товары в обзоре нельзя оценивать, если это не подкреплено фактами (например, не следует говорить, что один телефон хуже, чем другой). Сравнение товаров допускается, но без оскорблений.

  • Текст обзора должен превышать 2000 символов. При большом количестве фото- или видеоматериалов допустим меньший объем. Для обзоров сложных устройств рекомендуется объем от 3000 символов.

  • Обзор не должен представлять собой ссылку на видеоролик. Однако встроенные ролики на странице обзора допускаются.

  • Авторы обязательно должны сами протестировать товары, чтобы указать в обзоре все их плюсы и минусы.

  • В обзоре обязательно должны быть изображения товара. Фото должны быть сделаны автором.

  • На странице с обзором не должно быть навязчивых элементов, которые мешают читать обзор. Например, всплывающих окон с рекламой, форм для регистрации или подписки.

  • Обзоры не должны размещаться на ресурсах, где текст не модерируется (например, в блогах или на форумах).

Как передать ссылку на конкретный обзор

Если вы настроили сбор ссылок, но ссылка на конкретный обзор не появилась на карточке товара, обратитесь в службу поддержки.

Позвоните в поддержку: 8 (495) 136‑37‑96 или напишите нам в чат:
  1. Войдите на сервис.
  2. Найдите ваш заказ на странице Мои заказы.
  3. Откройте чат и задайте вопрос.