Чеки и подтверждения заказов

Как получить чек

Способ получения чека зависит от способа оплаты заказа:

Оплата при оформлении заказа (онлайн)
Чек можно найти на странице Мои заказы. Если вы оформляли заказ без авторизации на Маркете, привяжите его к своему логину. Также электронный чек вы получите по почте.
Оплата при получении заказа

Чек в электронном виде вы получите по почте или в SMS, бумажный чек выдают при доставке курьером, в пункт выдачи или постамат.

Обязательно получите чек: он нужен при возврате или обслуживании. Если вы не получили чек, позвоните по телефону службы доставки. Он указан в SMS, которое вы получили перед доставкой.

Что такое подтверждение покупки на Маркете

Это документ, который вы можете показать в сервисном центре, если вас просят подтвердить покупку товара. Например, если у вас нет чека или гарантийного талона.

Мы пришлем подтверждение после того, как вы получите заказ: ищите письмо с темой «Как прошла покупка на Маркете?».

Как воспользоваться подтверждением покупки

Распечатайте его и впишите серийный номер товара. Номер можно найти на самом товаре или на его упаковке.

Подтверждение принесите в сервисный центр. Если у вас есть другие документы по заказу (например, чек), их тоже можно предоставить — на всякий случай.

Вопросы и ответы

Что делать, если я удалил или не получил подтверждение покупки

При обращении в сервисный центр можно предоставить чек.

Если у вас нет ни подтверждения покупки, ни чека, напишите нам. Укажите в обращении номер заказа: его можно найти на странице Мои заказы.

Могут ли мне отказать в обслуживании, если у меня нет чека или подтверждения покупки

По закону «О защите прав потребителей» отказать в обслуживании по этой причине вам не могут. Если сервисный центр все равно не хочет вас обслуживать, звоните в службу поддержки (круглосуточно): 8 (495) 414‑30‑00 (Москва и область), 8 (800) 234‑27‑12 (остальные регионы).